gwrv Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 Видеорегистратор R66 2K не включается, питающий кабель исправен. Что предпринять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 30 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 19 часов назад, gwrv сказал: Видеорегистратор R66 2K не включается, питающий кабель исправен. Что предпринять? Как проверили, что кабель питания исправен? Подключите питание, подождите 5 минут, после чего нажмите и удерживайте кнопку включения 10 секунд. Ожил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwrv Опубликовано 1 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2022 30.03.2022 в 10:39, Jeffes сказал: Как проверили, что кабель питания исправен? Подключите питание, подождите 5 минут, после чего нажмите и удерживайте кнопку включения 10 секунд. Ожил? Добрый день. Кабель проверил подключив старый видеорегистратор, все работает. Пробовал по вашему совету, ничего не помогло, не включается. Понесу сдавать, отработал чуть больше 2х недель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 1 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2022 По гарантии Вы можете обратиться к продавцу или напрямую в авторизованный сервисный центр. Адрес: г. Воронеж, пр-кт Патриотов, д. 57А Телефон: 8 (800) 770 78 88 Время работы: пн-сб с 10:00 до 17:00 Сервисное обслуживание осуществляет СЦ "DNS". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwrv Опубликовано 1 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2022 41 минуту назад, Jeffes сказал: По гарантии Вы можете обратиться к продавцу или напрямую в авторизованный сервисный центр. Адрес: г. Воронеж, пр-кт Патриотов, д. 57А Телефон: 8 (800) 770 78 88 Время работы: пн-сб с 10:00 до 17:00 Сервисное обслуживание осуществляет СЦ "DNS". Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения