ilkman Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Добрый день! К сожалению не могу сказать, какая ОС у меня в ГУ. Я не нашел где посмотреть в кашкае. Далее хочу высказать недоумение по работе сайта. Я авторизовался, все скачал, почитал инструкции, активировал ключ. Нажимаю ФОРУМ и меня запрашивают снова авторизацию... которая нихрена не подходит! Я потратил 10 мин втыкая пароль, но так и не понял технологии. Я молчу, что телефон техподдержки оказался DNS, и тамошние инженера просто нахер посылают и хотят денег. И какая эпидемиологическая обстановка, что вы не отвечаете на телефон? Я может что то не знаю? На работу перестали ходить? Лирика... по потраченное в сумме время 20 мин на звонки и т.д. выбешивают в 21 вв Суть вопроса. По инструкции при обновлении требуется замена карт, по и лиценз ключа. так вот в папке NavitelContent\License на моей флешке жутчайшая картина из кракозябр и дат от 1990 до 2039. Это не удаляется. Вопрос простой, а надо удалять (может что зашифровано самим ГУ) или если надо, то как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 3 часа назад, ilkman сказал: Суть вопроса. По инструкции при обновлении требуется замена карт, по и лиценз ключа. так вот в папке NavitelContent\License на моей флешке жутчайшая картина из кракозябр и дат от 1990 до 2039. Это не удаляется. Вопрос простой, а надо удалять (может что зашифровано самим ГУ) или если надо, то как? Да, конечно заменяется ПО и Карты - при наличие оф ключа под данные карты. И так же свежего ПО для новых карт. Так же карты 2021г для версий 9.13.0 и выше. Старый ключ удаляется - со всех папок. Опять же - при наличие действующего и рабочего ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilkman Опубликовано 10 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 крякозябры не удаляются, видимо только форматом флешки... Решил оставить как есть, поменять ключ только в одном месте. Проблем нет. Только почему то не все адреса ищутся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман191919 Опубликовано 15 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Добрый день. Возникла следующая ситуация: хотел обновить ПО и карты навигатора в мультимедии Intro chr-4633. Воспользовавшись программой обновления от Навител, вставил sd-флешку в ПК, запустил программу и всё вроде было хорошо, но спустя время, программа вылетела. Теперь Навигатор и программа не принимают родной лицензионный ключ, который прописан на Лицензионной карточке и в архиве навигатора. Не могу ни воспользоваться теперь, ни обновить. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 16 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 15.05.2021 в 17:00, Роман191919 сказал: одной лицензионный ключ, который прописан на Лицензионной карточке и в архиве навигатора Этот лицензионный ключ под старую версию програмы Стоит зарегистрироваться на оф сайте с созданием личного кабинета Там всегда можно будет скачать ключ А так флешку с серийным номером с покупки на которой был оф ключ через прогу обновления с пк и посмотреть даст ли ключ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.