Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

К сожалению не могу сказать, какая ОС у меня в ГУ. Я не нашел где посмотреть в кашкае.

Далее хочу высказать недоумение по работе сайта. Я авторизовался, все скачал, почитал инструкции, активировал ключ. Нажимаю ФОРУМ и меня запрашивают снова авторизацию... которая нихрена не подходит! Я потратил 10 мин втыкая пароль, но так и не понял технологии. Я молчу, что телефон техподдержки оказался DNS, и тамошние инженера просто нахер посылают и хотят денег. И какая  эпидемиологическая обстановка, что вы не отвечаете на телефон? Я может что то не знаю? На работу перестали ходить?

Лирика... по потраченное в сумме время 20 мин на звонки и т.д. выбешивают в 21 вв

Суть вопроса. По инструкции при обновлении требуется замена карт, по и лиценз ключа.  так вот в папке  NavitelContent\License  на моей флешке жутчайшая картина из кракозябр и дат от 1990 до 2039. Это не удаляется.  Вопрос простой, а надо удалять (может что зашифровано самим ГУ) или если надо, то как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilkman сказал:

Суть вопроса. По инструкции при обновлении требуется замена карт, по и лиценз ключа.  так вот в папке  NavitelContent\License  на моей флешке жутчайшая картина из кракозябр и дат от 1990 до 2039. Это не удаляется.  Вопрос простой, а надо удалять (может что зашифровано самим ГУ) или если надо, то как?

Да, конечно заменяется ПО и Карты - при наличие оф ключа под данные карты. И так же свежего ПО для новых карт.  Так же карты 2021г  для версий 9.13.0 и выше.  Старый ключ удаляется - со всех папок. Опять же - при наличие действующего и рабочего ключа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

крякозябры не удаляются, видимо только форматом флешки...

Решил оставить как есть, поменять ключ только в одном месте. Проблем нет. Только почему то не все адреса ищутся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Возникла следующая ситуация: хотел обновить ПО и карты навигатора в мультимедии Intro chr-4633. Воспользовавшись программой обновления от Навител, вставил sd-флешку в ПК, запустил программу и всё вроде было хорошо, но спустя время, программа вылетела. Теперь Навигатор и программа не принимают родной лицензионный ключ, который прописан на Лицензионной карточке и в архиве навигатора. Не могу ни воспользоваться теперь, ни обновить.

Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2021 в 17:00, Роман191919 сказал:

одной лицензионный ключ, который прописан на Лицензионной карточке и в архиве навигатора

 Этот лицензионный ключ под старую версию програмы

Стоит зарегистрироваться на оф сайте с созданием личного кабинета

Там всегда можно будет скачать ключ

А так флешку с серийным номером с покупки на которой был оф ключ  через прогу обновления с пк и посмотреть даст ли ключ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...