Алексей2583 Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Здравствуйте.Купил машину,головное устройство Майдин, сд карты навигации нет,при входе в навигацию выходит начальная картинка и сообщение «программа не обнаружена».Купил код активизации Навител,думал там и программу по ссылке скачаю,но нет там ничего кроме кода.Что делать подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Зависит от того какой код активации куплен? Оф ключ? То скачать нужно программу с маркета. Только андроид версии с покупным ключем. А если купили аппарат на винсе и есть покупной ключ, но нет программы? То написать нужно в тех поддержку и вам дадут ответ и по ключу и для какой версии он действителен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр133 Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 день добрый, когда выйдет обновление для хабаровска??? есть у нас тц броско молл работает с 2018г а навигатор досихпор не знает где он нахадится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
651680 Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 22.01.2021 в 18:29, Алексей2583 сказал: Здравствуйте.Купил машину,головное устройство Майдин, сд карты навигации нет,при входе в навигацию выходит начальная картинка и сообщение «программа не обнаружена».Купил код активизации Навител,думал там и программу по ссылке скачаю,но нет там ничего кроме кода.Что делать подскажите! У меня такая же проблема. Купил код "Навител Навигатор. Россия", а программу не прислали. Зачем вы так делаете? Вы хотите чтобы все покупатели дергали техподдержку после каждой покупки? Ответьте пожалуйста, где взять программу для этого кода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadGarry Опубликовано 21 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 20.02.2021 в 11:56, 651680 сказал: У меня такая же проблема. Купил код "Навител Навигатор. Россия", а программу не прислали. Зачем вы так делаете? Вы хотите чтобы все покупатели дергали техподдержку после каждой покупки? Ответьте пожалуйста, где взять программу для этого кода? Программа одинаковая для всех... ВЫ КУПИЛИ КЛЮЧЬ К ПРОГРАММЕ ЧТО БЫ ОНА РАБОТАЛА С НУЖНЫМИ КАРТАМИ!! В личном кабинете все Вам придется сделать самому.... вот тут инструкцииhttps://navitel.ru/ru/support/instructions Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.