igr333 Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) видимо после обновления телефона до андроид 10 навител выдает страницу активации, мол приобретите премиум-версию, восстановить покупки не работает, выдает ошибку - failed to restore purchases:internal server error что делать? p.s.: телефон - хуавей, лицензия была куплена в 2019 году Изменено 24 ноября, 2020 пользователем igr333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyer Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Аналогичная история. Был Honor 7x, перешел на Huawei Nova 5T с Android 10. Не могу перерегистрировать. Так же при выборе "восстановить покупки" выдает "Failed to restore purchases: internal server error" Судя по отсутствию ответов проблема не решена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igr333 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 проблема так и не решена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buty72 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Столкнулся с этой же проблемой после обновления. Как решить эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександерЪ Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Добрый день. Сегодня решил проверить обновления . Программа затребовала активацию . Теперь слетела с планшета полностью. Подскажите, как восстановить свою покупку. Спасибо . Если не затруднит, ответьте сюда. plus50@mail.ru Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusiko30 Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Активировали карты на автомагнитолу RedPower. Ездил, ездил, всё было хорошо, а сейчас выскакивает сообщение - активируйте или начать пробный период. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mapstar71 Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Присоединяюсь ко всем. Проблема точно такая же, после обновления программы пишет что ключ не подходит и требует активации повторной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hot-san Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 После смены устройства, и скачивания программы с ГуглПлей, стал требовать активацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrka-68 Опубликовано 27 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 Мне в техподдержке сказали, что на 10 андроиде гугл закрыл сторонним программам доступ к несбрасываемым иденетификаторам,IME и др..Теперь после полного сброса сбрасывается и регистрация НН. Регистрируется НН на другие случайные идентифекаторы, которые при каждом сбросе меняются, восстановление покупок возможно толька два раза в год. Пишите в техподдержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas66 Опубликовано 2 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 У меня штатное устройство NAVITEL T700 3G NAVI и после обновления с версии 9 на версию 11 программа стала запрашивать постоянно Сеть и проверять ключ на сайте. Без этого не запускается. Причем выбор "Активизировать пробную версию" тоже не возможна, по крайней мере у меня не работает. Ужасно не удобно в условиях где нет или плохого качества интернет. Приходится просто ехать на удачу до сети с надлежащим качеством, просто для активизации программы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.