Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что у Навител с поддержкой всё очень плохо, т.к. телефонов нет, а support@navitel.ru на письма не отвечает (писал им 16 июля 20), а СЦ говорит, что занимается только гарантийным и послегарантийным ремонтом.

Поэтому, попробую получить помощь у более опытных пользователей Навитела.

Дядя попросил обновить карты на StarWay Touch HD. Стоял Навител 3.2.6.8714 с картами России 2010 г. Зарегился, добавил устройство, скачал новый 9.13.46 для устройства. От туда же скачал карты Мира и России 2020Q2. Там же написано, что для работы карт нужно купить подписку на обновление карт и потом скачать новый активационный ключ. Купил подписку до конца 2021 г, на почту пришел чек, но нового активационного ключа не пришло, с сайта скачивается старый активационный. Так вот, с этим активационным ключом в «Мой Навител» отображаются только лицензии на сам Навител и карту Мира, России нет.

Один вечный вопрос. Что делать? !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же история. Поддержка вся отправилась в моногоспиталь что ли? 

P.S.Я почему-то думал что после оплаты ключ в личном кабинете обновится сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сообщества! От support@navitel.ru на почту не пришло ни одного ответа. Но на 7й день после покупки "подписки на обновление карт" в ЛК обновился ключ активации, ключ проверял каждый день. 

PS: с таким подходом разраб в ближайшее время столкнется с резким сокращением продаж новых лицензий на ПО. Благо альтернатив навигационного ПО теперь достаточно. Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...