Valter2802 Posted September 9, 2020 Share Posted September 9, 2020 На протяжении 2-3 лет успешно пользовался навигатором и не знал забот. Спустя указанный временной промежуток, при запуске навигатора, стала появляться ошибка следующего характера(рис.1) "Application Navitel.exe encountered a serious error and must shut down". Где-то еще на протяжении года помогал перезапуск приложения, однако с течением времени количество требуемых перезапусков увеличивалось, что стала доставлять все больше неудобств. Доходило до 5-7 минутной возни перед поездкой до включения навигатора с постоянным закрыванием окна об ошибке. Спустя примерно год перестало помогать и это. В автомобиле стоит вот такая магнитола: Автомагнитола «Supra» SCD-3163-7901020-50 УАЗ Патриот. Версию установленного ПО узнать, к сожалению, проблематично, но, при необходимости можно организовать. Подскажите пути решения, заранее благодарю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fomil Posted September 9, 2020 Share Posted September 9, 2020 Добрый вечер. У наших технических специалистов есть мнение что начала биться флешка. Нужно использовать новую и на неё записать ПО "Навител.Навигатор" и карты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeffes Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 Для начала, карту памяти можно попробовать просто отформатировать. Если форматирование пройдёт без ошибок, то можно повторно установить программу и карты на эту же карту памяти. Заодно и обновления установите последние. Если лицензия ещё не добавлена в личный кабинет - сделайте это перед тем, как форматировать карту. Инструкция здесь ("Устройства на базе Windows CE (автонавигаторы)" → "Программа была предустановлена производителем"). Если потребуется помощь - напишите в тех.поддержку, к сообщению приложите фото лицензионной карточки (той стороны, на которой указан ключ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.