Перейти к содержанию

Нет предыдущих покупок


Рекомендуемые сообщения

Сменил телефон, установил Навител под тем же аккаунтом. Пишет - нет предыдущих покупок. Зашёл с другого телефона, на котором тоже установлен Навител (никак не связан с первым). Жму кнопку - восстановить покупки. Ответ такой же - нет предыдущих покупок. Как восстановить лицензию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функция "Восстановления покупок" позволяет активировать на новом устройстве лишь те покупки, которые были совершены именно и только в Google Play Маркете посредством встроенной покупки из приложения Navitel версии 9.2. или выше после 16.09.2014. Покупки могут быть восстановлены только на устройстве, использующем тот аккаунт Google, в котором совершена покупка.

Если сервер отвечает "Нет прошлых покупок", то возможные причины:
1. Покупка была совершена вообще не через Google Play Маркет;
2. Покупка была совершена из приложения версии 9.1 или ниже;
3. Вы используете другой аккаунт Google.

По вопросу восстановления лицензии обратитесь в службу поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...