Georg81 Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Сменил телефон, установил Навител под тем же аккаунтом. Пишет - нет предыдущих покупок. Зашёл с другого телефона, на котором тоже установлен Навител (никак не связан с первым). Жму кнопку - восстановить покупки. Ответ такой же - нет предыдущих покупок. Как восстановить лицензию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Функция "Восстановления покупок" позволяет активировать на новом устройстве лишь те покупки, которые были совершены именно и только в Google Play Маркете посредством встроенной покупки из приложения Navitel версии 9.2. или выше после 16.09.2014. Покупки могут быть восстановлены только на устройстве, использующем тот аккаунт Google, в котором совершена покупка. Если сервер отвечает "Нет прошлых покупок", то возможные причины: 1. Покупка была совершена вообще не через Google Play Маркет; 2. Покупка была совершена из приложения версии 9.1 или ниже; 3. Вы используете другой аккаунт Google. По вопросу восстановления лицензии обратитесь в службу поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.