Georg81 Posted September 5, 2020 Share Posted September 5, 2020 Сменил телефон, установил Навител под тем же аккаунтом. Пишет - нет предыдущих покупок. Зашёл с другого телефона, на котором тоже установлен Навител (никак не связан с первым). Жму кнопку - восстановить покупки. Ответ такой же - нет предыдущих покупок. Как восстановить лицензию? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeffes Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 Функция "Восстановления покупок" позволяет активировать на новом устройстве лишь те покупки, которые были совершены именно и только в Google Play Маркете посредством встроенной покупки из приложения Navitel версии 9.2. или выше после 16.09.2014. Покупки могут быть восстановлены только на устройстве, использующем тот аккаунт Google, в котором совершена покупка. Если сервер отвечает "Нет прошлых покупок", то возможные причины: 1. Покупка была совершена вообще не через Google Play Маркет; 2. Покупка была совершена из приложения версии 9.1 или ниже; 3. Вы используете другой аккаунт Google. По вопросу восстановления лицензии обратитесь в службу поддержки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts