Mukhortov Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Пожалуйста помогите.При попытке обновить Навигатор в приложении на Windows , при подключении навигатора к компьютеру высветилась ошибка "Внимание:Ключ заблокирован" Нужна помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fomil Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 На устройстве выявлен "пиратский" ключ. Что с ним конкретно не так вы сможете пообщавшись с технической поддержкой https://navitel.ru/ru/support/instructions/instruction-auto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.