Сергей Горбачев Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Здравствуйте. Имея аккаунт с зарегистрированными двумя устройствами(уже давно старыми навигаторами которыми не пользуюсь). На смартфоне установил программу Навител Навигатор , купил пакет карт содружество. Теперь пытаясь добавить устройство(свой смартфон) в свой аккаунт мне говорят что это устройство используется в другом аккаунте? Теперь как мне понять к какому аккаунту привязались мои купленные карты, в техподдержки я не нашел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Горбачев Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Здравствуйте. Имея аккаунт с зарегистрированными двумя устройствами(уже давно старыми навигаторами которыми не пользуюсь). На смартфоне установил программу Навител Навигатор , купил пакет карт содружество. Теперь пытаясь добавить устройство(свой смартфон) в свой аккаунт мне говорят что это устройство используется в другом аккаунте? Теперь как мне понять к какому аккаунту привязались мои купленные карты, в техподдержки я не нашел?Пишите на support@navitel.ru с просьбой удалить ваш дивайс из чужого кабинета. Приложите скриншоты с видимым ключом и серийным номером. Но телефон то мой. У меня на нем стоял НН с годовой лицензией( Если честно , то левой) Через какое то время у меня перестали обновляться карты и в конце концов НН запросил их купить и я согласился и купил через интерфейс программы НН. Т.Е у меня на смартфоне стоит лицензионный НН. Поэтому мой вопрос и заключается как перепривязать мой смартфон к моему же Личному кабинету Навителя.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Горбачев Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Написал 26 фев. саппорту и тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Горбачев Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Написал 26 фев. саппорту и тишина.Проверьте папку со спамом, должен был прийти ответ от робота о регистрации номера обращения.В спаме нет ответа от робота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Если вам не приходило письмо с подтверждением принятия заявки, значит ваше письмо не дошло до тех.поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Горбачев Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Если вам не приходило письмо с подтверждением принятия заявки, значит ваше письмо не дошло до тех.поддержки. В папке Отправленные есть. Отправить заново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Горбачев Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Извиняюсь. Нашел в папке Черновики. Сам каким то образам переместил.Так что ответ от робота есть. Ждем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.