Перейти к содержанию

Как найти к какому аккаунту привязано моё устройство?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имея аккаунт с зарегистрированными двумя устройствами(уже давно старыми навигаторами которыми не пользуюсь). На смартфоне установил программу Навител Навигатор , купил пакет карт содружество. Теперь пытаясь добавить устройство(свой смартфон) в свой аккаунт мне говорят что это устройство используется в другом аккаунте? Теперь как мне понять к какому аккаунту привязались мои купленные карты, в техподдержки я не нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Имея аккаунт с зарегистрированными двумя устройствами(уже давно старыми навигаторами которыми не пользуюсь). На смартфоне установил программу Навител Навигатор , купил пакет карт содружество. Теперь пытаясь добавить устройство(свой смартфон) в свой аккаунт мне говорят что это устройство используется в другом аккаунте? Теперь как мне понять к какому аккаунту привязались мои купленные карты, в техподдержки я не нашел?

Пишите на support@navitel.ru с просьбой удалить ваш дивайс из чужого кабинета. Приложите скриншоты с видимым ключом и серийным номером.

Но телефон то мой. У меня на нем стоял НН с годовой лицензией( Если честно , то левой) Через какое то время у меня перестали обновляться карты и в конце концов НН запросил их купить и я согласился и купил через интерфейс программы НН. Т.Е у меня на смартфоне стоит лицензионный НН. Поэтому мой вопрос и заключается как перепривязать мой смартфон к моему же Личному кабинету Навителя.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал 26 фев. саппорту и тишина.

Проверьте папку со спамом, должен был прийти ответ от робота о регистрации номера обращения.

В спаме нет ответа от робота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам не приходило письмо с подтверждением принятия заявки, значит ваше письмо не дошло до тех.поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам не приходило письмо с подтверждением принятия заявки, значит ваше письмо не дошло до тех.поддержки.

В папке Отправленные есть. Отправить заново?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь. Нашел в папке Черновики. Сам каким то образам переместил.Так что ответ от робота есть. Ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...