Перейти к публикации

Как найти к какому аккаунту привязано моё устройство?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имея аккаунт с зарегистрированными двумя устройствами(уже давно старыми навигаторами которыми не пользуюсь). На смартфоне установил программу Навител Навигатор , купил пакет карт содружество. Теперь пытаясь добавить устройство(свой смартфон) в свой аккаунт мне говорят что это устройство используется в другом аккаунте? Теперь как мне понять к какому аккаунту привязались мои купленные карты, в техподдержки я не нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Имея аккаунт с зарегистрированными двумя устройствами(уже давно старыми навигаторами которыми не пользуюсь). На смартфоне установил программу Навител Навигатор , купил пакет карт содружество. Теперь пытаясь добавить устройство(свой смартфон) в свой аккаунт мне говорят что это устройство используется в другом аккаунте? Теперь как мне понять к какому аккаунту привязались мои купленные карты, в техподдержки я не нашел?

Пишите на support@navitel.ru с просьбой удалить ваш дивайс из чужого кабинета. Приложите скриншоты с видимым ключом и серийным номером.

Но телефон то мой. У меня на нем стоял НН с годовой лицензией( Если честно , то левой) Через какое то время у меня перестали обновляться карты и в конце концов НН запросил их купить и я согласился и купил через интерфейс программы НН. Т.Е у меня на смартфоне стоит лицензионный НН. Поэтому мой вопрос и заключается как перепривязать мой смартфон к моему же Личному кабинету Навителя.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал 26 фев. саппорту и тишина.

Проверьте папку со спамом, должен был прийти ответ от робота о регистрации номера обращения.

В спаме нет ответа от робота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вам не приходило письмо с подтверждением принятия заявки, значит ваше письмо не дошло до тех.поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вам не приходило письмо с подтверждением принятия заявки, значит ваше письмо не дошло до тех.поддержки.

В папке Отправленные есть. Отправить заново?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь. Нашел в папке Черновики. Сам каким то образам переместил.Так что ответ от робота есть. Ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...