Перейти к публикации

Проблемы после обновления ПО в автонавигаторе Texet TN-400


Рекомендованные сообщения

Возникла потребность в обновлении ПО навитела и карт. Обновил программу через Центр обновлений Навител Навигатора. После этого центр обновления написал, что ключ заблокирован, а если зайти в программу на самом навигаторе, то пишет что незарегистрированная версия. Что теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо стоял пиратский ключ, а программа Updater, если не может обновить, то почему-то затирает все ключ и пиратские и лицензионные. посмотрите в памяти навигатора в корне, рядом с папкой Navitel, могут быть старые файлы активации NaviTelAuto_Activation_Key.txt и регистрации RegistrationKeys.txt. Если есть файл регистрации, то в нём есть лицензионный ключ, по этому ключу можете добавить навигатор в личном кабинете, где есть новый файл активации и программа с картами, если нет файла или в файле пустые строчки, то можно по файлу активации добавить навигатор в личном кабинете.

 

Если нет ничего, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу, в письмо вложите фото задней стенки навигатора и фото экрана навигатора на странице информации о навигаторе, чтоб видно было номер UUID или ID, номер из 32 символов. Пишите в рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...