Перейти к содержанию

Проблема переноса Navitel на новый смартфон


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ранее у меня был смартфон Asus Zenfone 6.

У меня были установлены карты: Северо-Западный регион РФ, Греция, Финляндия - все отлично работало.

Сейчас перешел на новый смартфон Samsung A50.

Установил на него Navitel. Проделал все операции, которые у Вас написаны на сайте, форумах, в инструкциях.

В результате:

Активация не помогает. Пишет: "Сервер активации отклонил запрос по следующей причине: Лицензионный ключ уже активирован". Т.е. получается активация прошла нормально.

После запуска приложения предлагает пользоваться либо пробной версией, либо купить премиум. При заходе "Премиум версия" предлагает: Активировать ключ (не нужно - уже активирован). Либо: Восстановить покупки.

При попытке Восстановить покупки, пишет: Нет прошлых покупок.

Как я понял, нужно поменять аккаунт Гугл, где была ранее совершена покупка, что и было сделано. Я зашел под разными аккаунтами в Гугл, которые у меня были на старом телефоне (Play Market) и попробовал перезайти и переоткрыть Navitel - результат один и тот же "Нет прошлых покупок".

Причем обновить версию через интернет получается, а при заходе не видит моих прошлых покупок.

Программа очень нравится, хотел бы дальше пользоваться. Старый смартфон у меня просто уже перестал работать нормально, поэтому перешел на новый.

Пожалуйста, напишите подробно алгоритм моих действий. Неужели нужно покупать новый ключ? И еще и все карты заново нужно покупать?

Жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Да, в своем Гугл-плей аккаунте нашел покупки (карты: Северо-западный регион+Греция)

Направляю скриншот из аккаунта.

Сразу хочу сказать, что на моей старом смартфоне до сих пор стоит Navitel, и он запускается, и работает.

Что мне нужно сделать, чтобы у меня заработало на новом смартфоне? Удалить Navitel на старом смартфоне? Если да, то достаточно ли будет просто удаления приложения или еще что-то нужно сделать?

Пожалуйста, напишите подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перейти, как Вы говорите:

play.google.com -> Account -> шестеренка -> Moи устройства

то там есть только снятие флажка "Показывать в меню", но нет опции удаления.

Скриншот из своего аккаунта прикрепляю. Что просто снять эту галочку?

post-1660506-1573916766,35_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, картинку сменил, где адреса почты не видно.

Жду техподдержку. Очень надеюсь на Вашу помощь.

post-1660506-1573923968,32_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая техподдержка.

Прошу ответить на мой запрос - не хочу повторно создавать новую тему.

Мой вопрос так и не решился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...