KupalovaElena Опубликовано: 23 сентября 2019 Share Опубликовано: 23 сентября 2019 После обновления навигатора через ПК выдает что версия незарегистрированная, навигатор EXPLAY PN-445. что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 23 сентября 2019 Share Опубликовано: 23 сентября 2019 1. Не скопировали в папку Navione файл активации NaviTelAuto_Activation_Key.txt, нужно из личного кабинета скачать активационный файл и скопировать в папку Navione.2. Файл активации повреждён, такое бывает если обновлялись через Updater, файл становится нулевого размера, нужно из личного кабинета скачать активационный файл и скопировать в папку Navione.3. В названии активационного файла есть лишние символы, такие как, например, цифры в скобках, файл должен называться NaviTelAuto_Activation_Key.txt, расширение txt может и не отображаться, если у вас не показываются зарегистрированные расширения файлов.4. Если программа и карты на SD карте, то вы поставили программу на новую SD карту, не перерегистрировав лицензионный ключ на новую SD карту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KupalovaElena Опубликовано: 24 сентября 2019 Автор Share Опубликовано: 24 сентября 2019 Теперь пишет карты не найдены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 24 сентября 2019 Share Опубликовано: 24 сентября 2019 Теперь пишет карты не найдены. Если вы в папку Maps скопировали новые карты Q2-2019, то эти карты не откроются, потому как обновление карт стало платным, нужно оформлять подписку на до конца года. Последние бесплатные карты Q1-2016. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anh_81 Опубликовано: 18 октября 2019 Share Опубликовано: 18 октября 2019 Выгрузил все файлы на ПК. Хотел установить обновления и карты, не получилось! Теперь не могу загрузить старые файлы обратно (не достаточно места, хотя все файлы удалил) Prestigio geovision 5120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 18 октября 2019 Share Опубликовано: 18 октября 2019 А сколько свободного места показывает проводник? Возможно что в памяти навигатора есть скрытые папки с файлами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHAZER Опубликовано: 21 ноября 2019 Share Опубликовано: 21 ноября 2019 Добрый день! обновил карта при помощи загрузочного центра на навигаторе explay gps nd-51 теперь при загрузке карты выходит ошибка "Скин Navitei.ns2 не может быть открыт из-за ошибок. Пожалуйста , переустановите приложение". Подскажите что делать что бы исправить ошибку. Добрый день! обновил карта при помощи загрузочного центра на навигаторе explay gps nd-51 теперь при загрузке карты выходит ошибка "Скин Navitei.ns2 не может быть открыт из-за ошибок. Пожалуйста , переустановите приложение". Подскажите что делать что бы исправить ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yuriy0907 Опубликовано: 21 ноября 2019 Share Опубликовано: 21 ноября 2019 Добрый день! обновил карта при помощи загрузочного центра на навигаторе explay gps nd-51 теперь при загрузке карты выходит ошибка "Скин Navitei.ns2 не может быть открыт из-за ошибок. Пожалуйста , переустановите приложение". Подскажите что делать что бы исправить ошибку.Добрый день! обновил карта при помощи загрузочного центра на навигаторе explay gps nd-51 теперь при загрузке карты выходит ошибка "Скин Navitei.ns2 не может быть открыт из-за ошибок. Пожалуйста , переустановите приложение". Подскажите что делать что бы исправить ошибку. Скачать программу с личного кабинета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.