Jump to content

Recommended Posts

после неудачного обнавления карты слетел лицензионный ключ

Написать на суппорт навитела. И ожидать - если ключ был оф. Но лучше создать личный кабинет. И там всегда скачивать, при утере.

Link to comment
Share on other sites

Если перед этим не сделали копию с навигатора на ПК и не добавили лицензионный ключ в личный кабинет, то пишиет письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу.

 

Но возможно что в корне памяти навигатора или на SD карте есть файлы RegistrationKeys.txt или NaviTelAuto_Activation_Key.txt, в первом есть лицензионный ключ, по второму, можно добавить навигатор в личном кабинете.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...