paul0001 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Сегодня приобрел navitel e500 magnetic. В процессе обновления карт, связь между навигатором и компьютером (через мини USB) прервалась. Теперь навигатор грузится до сообщения "скин navitel.ns2 не может быть открыт из-за ошибок" и перегружается. Программа обновления Novitel дальше "Получения информации об устройстве" не идет. В личном кабинете пишет что данный регистрационный ключ уже использован (в процессе апдейта карт ?). Что делать, где взять скин navitel.ns2 на navitel e500 magnetic . Огромное спасибо за помощь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 В личном кабинете пишет что данный регистрационный ключ уже использован (в процессе апдейта карт ?).Написать на суппорт навител. Если навигатор ваш и если ключ был. Всё восстановится. И в личном кабинете можно скачать программу навигации и с неё взять скин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul0001 Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 В личном кабинете пишет что данный регистрационный ключ уже использован (в процессе апдейта карт ?).Написать на суппорт навител. Если навигатор ваш и если ключ был. Всё восстановится. И в личном кабинете можно скачать программу навигации и с неё взять скин Премного благодарен ! А как написать на суппорт ? PS: Написал на емайл support@navitel.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.