Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня приобрел navitel e500 magnetic. В процессе обновления карт, связь между навигатором и компьютером (через мини USB) прервалась.

 

Теперь навигатор грузится до сообщения "скин navitel.ns2 не может быть открыт из-за ошибок" и перегружается.

 

Программа обновления Novitel дальше "Получения информации об устройстве" не идет.

 

В личном кабинете пишет что данный регистрационный ключ уже использован (в процессе апдейта карт ?).

 

Что делать, где взять скин navitel.ns2 на navitel e500 magnetic .

 

Огромное спасибо за помощь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете пишет что данный регистрационный ключ уже использован (в процессе апдейта карт ?).

Написать на суппорт навител. Если навигатор ваш и если ключ был. Всё восстановится. И в личном кабинете можно скачать программу навигации и с неё взять скин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете пишет что данный регистрационный ключ уже использован (в процессе апдейта карт ?).

Написать на суппорт навител. Если навигатор ваш и если ключ был. Всё восстановится. И в личном кабинете можно скачать программу навигации и с неё взять скин

 

Премного благодарен ! А как написать на суппорт ?

 

PS: Написал на емайл support@navitel.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...