Дмитрий Лис Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 За какое время отвечает поддержка Navitel? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Пишут, что в течении недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сбитый летчик Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Форум неделю не работал, никто об этом в Навителе не знал, пока один из активных форумчан не позвонил в техподдержку и не спросил причину не работы форума. Они там и слыхом не слышали и не знали, что форум не работает. Спохватились, что-то там починили, форум заработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Форум неделю не работал, никто об этом в Навителе не знал, пока один из активных форумчан не позвонил в техподдержку и не спросил причину не работы форума. Они там и слыхом не слышали и не знали, что форум не работает. Спохватились, что-то там починили, форум заработал. А причём тут формум, для обращения в тех.поддержку форум не нужен. За какое время отвечает поддержка Navitel? Я всегда пишу письмо утром часиков в 10, по Москве, в рабочие дни, отвечают в течении 2 часов. Те кто пишут в выходной или после 19 часов, ответа могут и не дождаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shelline Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Форум неделю не работал, никто об этом в Навителе не знал, забавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.