Дмитрий Лис Опубликовано: 16 августа 2019 Share Опубликовано: 16 августа 2019 За какое время отвечает поддержка Navitel? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yuriy0907 Опубликовано: 16 августа 2019 Share Опубликовано: 16 августа 2019 Пишут, что в течении недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сбитый летчик Опубликовано: 16 августа 2019 Share Опубликовано: 16 августа 2019 Форум неделю не работал, никто об этом в Навителе не знал, пока один из активных форумчан не позвонил в техподдержку и не спросил причину не работы форума. Они там и слыхом не слышали и не знали, что форум не работает. Спохватились, что-то там починили, форум заработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 17 августа 2019 Share Опубликовано: 17 августа 2019 Форум неделю не работал, никто об этом в Навителе не знал, пока один из активных форумчан не позвонил в техподдержку и не спросил причину не работы форума. Они там и слыхом не слышали и не знали, что форум не работает. Спохватились, что-то там починили, форум заработал. А причём тут формум, для обращения в тех.поддержку форум не нужен. За какое время отвечает поддержка Navitel? Я всегда пишу письмо утром часиков в 10, по Москве, в рабочие дни, отвечают в течении 2 часов. Те кто пишут в выходной или после 19 часов, ответа могут и не дождаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shelline Опубликовано: 1 сентября 2019 Share Опубликовано: 1 сентября 2019 Форум неделю не работал, никто об этом в Навителе не знал, забавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.