asm_kb Posted August 2, 2019 Share Posted August 2, 2019 Добрый день! Обновляю навигатор на WinCE. Было всегда всё нормально. Программа Navitel Navigator Update - запускаю на ПК, далее подключаю к ПК и включаю устройство, выбираю режим USB-накопителя. Раньше определял сразу и предлагал обновление. Теперь пишет - внутренняя ошибка сервера. И ВСЁ!!!! Скриншот прилагаю. Просьба помочь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asm_kb Posted August 2, 2019 Author Share Posted August 2, 2019 Вот скриншот с компьютера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dealer526 Posted August 2, 2019 Share Posted August 2, 2019 Такая же ситуация. Как решить? Такая же ситуация. Как решить? Такая же ситуация. Как решить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted August 2, 2019 Share Posted August 2, 2019 Такая же ситуация. Как решить? Если сервер не работает, и не хотите ждать когда его починять, то обновите навигатор в ручную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asm_kb Posted August 2, 2019 Author Share Posted August 2, 2019 Такая же ситуация. Как решить? Если сервер не работает, и не хотите ждать когда его починять, то обновите навигатор в ручную.Тех. поддержка в Контакте написала "На сервере велись технические работы. Пожалуйста, повторите попытку сегодня."Оперативно. Надеюсь получится обновить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asm_kb Posted August 2, 2019 Author Share Posted August 2, 2019 По Московскому времени 8.57. Починили. Всё работает. Неплохо бы в программе обновления ПО и карт выдавать сообщения: "Регламентные работы на сервере. Будет доступен с 8.00 02.08.19" Или что-то типа того. Пользователям будет доступно, понятно и, самое главное, приятно. Что о них думают. С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.