Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть старенький навигатор. При обновлении выдаёт, что код уже не "код", заблокирован. Купил новую лицензию, на почту пришёл лицензионный ключ. На навигатор поставил новую навитель, активирую ключ, а мне выдаётся, Серийный номер КПК указан неверно. Подскажите, плиз, где косяк, что не так сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купленный лицензионный ключ нельзя активировать на серийный номер из одних нулей или FFFF..., а также на серийный номер оборудования навигатора состоящий из 32 символов, а так же на SD карту, на которую уже есть активация, без снятия этой активации.

 

Есть старенький навигатор. При обновлении выдаёт, что код уже не "код", заблокирован.

А то что у вас на навигаторе заблокиронный ключ, так это или вы сами или кто-то из знакомых вам поставили пиратку, а если у вас когда-то была лицензия, то её можно восстановить написав письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу. А если когда-то добавляли навигатор в личном кабинете, то вообще не проблема всё восстановить, скачав всё из личного кабинета для своего навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купленный лицензионный ключ нельзя активировать на серийный номер из одних нулей или FFFF..., а также на серийный номер оборудования навигатора состоящий из 32 символов, а так же на SD карту, на которую уже есть активация, без снятия этой активации.

 

Есть старенький навигатор. При обновлении выдаёт, что код уже не "код", заблокирован.

А то что у вас на навигаторе заблокиронный ключ, так это или вы сами или кто-то из знакомых вам поставили пиратку, а если у вас когда-то была лицензия, то её можно восстановить написав письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу. А если когда-то добавляли навигатор в личном кабинете, то вообще не проблема всё восстановить, скачав всё из личного кабинета для своего навигатора.

То есть, если у меня нет желания переписываться с поддержкой, то активировать новый купленный ключ, шансов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, если у меня нет желания переписываться с поддержкой, то активировать новый купленный ключ, шансов нет?

Берёте новую SD карту, такую, которую будет поддерживать ваш навигатор, скачиваете универсальную версию программы для SD карты, ставите программу, запускаете на навигаторе, смотрите серийный номер и активируете на новый серийный номер из 12 символов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, если у меня нет желания переписываться с поддержкой, то активировать новый купленный ключ, шансов нет?

Берёте новую SD карту, такую, которую будет поддерживать ваш навигатор, скачиваете универсальную версию программы для SD карты, ставите программу, запускаете на навигаторе, смотрите серийный номер и активируете на новый серийный номер из 12 символов.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, если у меня нет желания переписываться с поддержкой, то активировать новый купленный ключ, шансов нет?

Берёте новую SD карту, такую, которую будет поддерживать ваш навигатор, скачиваете универсальную версию программы для SD карты, ставите программу, запускаете на навигаторе, смотрите серийный номер и активируете на новый серийный номер из 12 символов.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

То есть, если у меня нет желания переписываться с поддержкой, то активировать новый купленный ключ, шансов нет?

Берёте новую SD карту, такую, которую будет поддерживать ваш навигатор, скачиваете универсальную версию программы для SD карты, ставите программу, запускаете на навигаторе, смотрите серийный номер и активируете на новый серийный номер из 12 символов.

Спасибо!

Я вот именно так и поступил - купил сд-карту, купил новый ключ, а серийник магнитолы не тот якобы. Что делать то? Саппорт обещает ответить оперативно... примерно через неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Приобрел ваш продукт, установил программу на штатную автомагнитолу(ГУ), управляется ГУ Win SE 6.0, программа запускается, возникла проблема с активацией ключа.

Через личный кабинет, ввожу в строке серийный номер ID (32 символа) с ГУ авто не могу активировать, выдает ошибку "Серийный номер КПК указан не верно.

Пробовал активировать через само ГУ, тоже не получается, выдает ошибку "Серийный номер КПК указан не верно"

Что делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел ваш продукт, установил программу на штатную автомагнитолу(ГУ), управляется ГУ Win SE 6.0, программа запускается, возникла проблема с активацией ключа.

Через личный кабинет, ввожу в строке серийный номер ID (32 символа) с ГУ авто не могу активировать, выдает ошибку "Серийный номер КПК указан не верно.

Пробовал активировать через само ГУ, тоже не получается, выдает ошибку "Серийный номер КПК указан не верно"

Что делаю не так?

Программу вы установили на SD карту? Если так, то вычисляться должен серийный номер из 12 символов, нужно ставить программу для установки на SD карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел ваш продукт, установил программу на штатную автомагнитолу(ГУ), управляется ГУ Win SE 6.0, программа запускается, возникла проблема с активацией ключа.

Через личный кабинет, ввожу в строке серийный номер ID (32 символа) с ГУ авто не могу активировать, выдает ошибку "Серийный номер КПК указан не верно.

Пробовал активировать через само ГУ, тоже не получается, выдает ошибку "Серийный номер КПК указан не верно"

Что делаю не так?

Программу вы установили на SD карту? Если так, то вычисляться должен серийный номер из 12 символов, нужно ставить программу для установки на SD карту.

Программа была скачана архивом с сайта Navitel на флеш карту, дальше папки с файлами перенесены на ГУ и запускалась с ГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел ваш продукт, установил программу на штатную автомагнитолу(ГУ), управляется ГУ Win SE 6.0, программа запускается, возникла проблема с активацией ключа.

Через личный кабинет, ввожу в строке серийный номер ID (32 символа) с ГУ авто не могу активировать, выдает ошибку "Серийный номер КПК указан не верно.

Пробовал активировать через само ГУ, тоже не получается, выдает ошибку "Серийный номер КПК указан не верно"

Что делаю не так?

Программу вы установили на SD карту? Если так, то вычисляться должен серийный номер из 12 символов, нужно ставить программу для установки на SD карту.

Программа была скачана архивом с сайта Navitel на флеш карту, дальше папки с файлами перенесены на ГУ и запускалась с ГУ.

Вам подсказали, что архив программы надо брать для внешней памяти. То есть в имени файла архива обязательно буковки STD_EXT, тогда ID будет правильный 12 символов. Программа без флэшки работать не будет!

Тогда почему для программа для внутренней памяти ГУ не работает? и зачем тогда она вообще нужна!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа была скачана архивом с сайта Navitel на флеш карту, дальше папки с файлами перенесены на ГУ и запускалась с ГУ.

На сколько я помню, купленную лицензию нельзя активировать на 32 символьный серийный номер, только на SD карту.

 

Тогда почему для программа для внутренней памяти ГУ не работает? и зачем тогда она вообще нужна!?

Эта программа для навигаторов, у которых при покупке уже стоит лицензия с завода и привязана к внутреннему серийному номеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...