Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

хотел обновить навигатор скачал программу для обновления . потом просили оплатить 600р . я оплатил. началось все норм скачивалось потом бац и все прервалось и пишет ошибка: код ошибка 17. проверьте параметры брандмаузера для порта 9958 либо обратитесь вашему системному администратору и что мне делать. модель навигатора dexp на задней крышке написано auriga ds500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лицензионному ключу добавьте навигатор в личном кабинете и всё скачайте для своего навигатора. После установите, всё ставится простым копированием в память навигатора или на SD карту, в зависимости, где установлена программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лицензионному ключу добавьте навигатор в личном кабинете и всё скачайте для своего навигатора. После установите, всё ставится простым копированием в память навигатора или на SD карту, в зависимости, где установлена программа.

как узнать его ключ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В памяти навигатора или на SD карте может быть файл RegistrationKeys.txt, в этом файле есть лицензионный ключ ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх, если этого файла нет, то может быть лежит файл активации NaviTelAuto_Activation_Key.txt, но нужен именно, тот что лежит в корне памяти а не в папках Navitel или NavitelContent\License, после Updater, они всего скорее нулевого размера. Если этот файл есть, то можно добавить его в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет файла или в файле не прописан лицензионный ключ? Файл активации NaviTelAuto_Activation_Key.txt есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...