Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Есть навигатор Prestigio 5800 автомобильный. Подключил его, для обновления карт, через всеми нами известную программу, первое подключение предложило купить обновление, после чего закрыл и попробовал снова, и висит окно " Ожидание устройства навител" . Включаю навигатор в навигацию захожу, пишет " Спасибо, за ваш интерес к приложению навител навигатор" и незарегистрированная версия. Активировать ключ и выход. Расстраиваюсь, захожу на официальный сайт покупаю за 500 рублей ключ для обновления и тут то самое интересное, я не могу его никак активировать, чтобы привязать серийный номер в ручную, так как не могу подключиться с навигатора к интернету. И добавить его в личный кабинет не могу Помогите ребята, должен же быть путь решения.

При добавлении в новое устройство в личном кабинете выскакивает такое:

 

Введенный лицензионный ключ активирует обновления карты. С помощью этого ключа вы можете получить последние карты для вашего устройства с установленной и зарегистрированной копией программного обеспечения Навител Навигатор. Нажмите кнопку “Активировать” и выберите устройство, для которого вы хотите получить обновление карты.

 

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купленный вам ключ нужно активировать на лицензионный ключ навигатора.

 

Вы подключили навигатор к ПК через программу Uypdater, а раз вы ничего не делали, просто вышли, то программа стёрла все активационные файлы. В памяти навигатора может быть файл RegistartionKeys.txt, в этом файле есть лицензионный ключ, добавляйте навигатор в личном кабинет и активируйте купленный лицензионный ключ. Если нет этого файла, то ещё может остаться старый активационный файл в корне памяти навигатора, так сказать запасной на всякий случай, можно его добавить в личный кабинет и активировать купленный ключ для обновления карт.

 

Если нет файлов RegistartionKeys.txt и NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите фото задней стенки навигатора, чтоб видно было серийный номер, и фото экрана навигатора с запущенной программой на странице незарегистрованной версии, чтоб видно было вычисленный серийный номер программой из 32 символов. В теме письма укажите "Восстановление лицензионного ключа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...
  • 6 months later...
07.03.2020 в 18:45, turbinist2 сказал:

не работает центр обновления с комьпюпера пишет не найден адресат в чем дело

Пожалуйста, пришлите в ответном сообщении скриншот ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

Прошлый год через центр обновления обновил навител и купил карту,все работало.Сейчас навигатор пишет "незарегистрированная версия" а центр обновления пишет "ключ заблокирован". Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Добрый вечер! Помогите пожалуйста найти решение проблемы!!! Суть в том, что, Я купил лицензию и обновил свой навигатор через официальный сайт NAVITEL АПГРЕЙД ЦЕНТР.В итоге при запуске программы пишет незарегистрированная версия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...