Александр Кротов Опубликовано: 15 июня 2019 Share Опубликовано: 15 июня 2019 Добрый день, такая проблема , при восстановлении покупок на новом устройстве, пишет Нет прошлых покупок, когда пытаешься заново купить, пишет, У вас уже есть этот контент. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad_vir Опубликовано: 18 июня 2019 Share Опубликовано: 18 июня 2019 Добрый день, такая проблема , при восстановлении покупок на новом устройстве, пишет Нет прошлых покупок, когда пытаешься заново купить, пишет, У вас уже есть этот контент. Что делать?Обращение не помогает!Поверьте у меня та же проблема!Я купил новый телефон и уже неделю бьюсь чтобы переписать лицензию. Поддержка ссылается на Googlе.Мне в поддержке написали что нужно зайти под тем же аккаунтом на Google Play что и при покупке карт. Я сначала думал что у меня в прошлом году в июне был другой акк, но потом проверил, никаких других не было! Они больше ничем не могут помочь!Проверил покупки в личном кабинете Гугла - ни одной покупки! Хотя я и книги покупал и карты и несколько программ.На новый телефон ставлю сим - не помогает. Ввожу и номер лицензии (ключ) и серийный номер. Не помогает. Файл с лицензией переписал - не помогает.Я не понимаю - почему лицензия не привязана к номеру телефона? У Гугла полетела база и всё? Санкции применят и всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitaliy41 Опубликовано: 2 октября 2019 Share Опубликовано: 2 октября 2019 (изменено) Начал эту же эпопею. Купил новый девайс для поездок. пользуюсь часто. ключ покупал давно. На оф сайте навител. чеков нема, фоток тоже. Посмотрим что будет дальше. Изменено 2 октября 2019 пользователем vitaliy41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitaliy41 Опубликовано: 5 октября 2019 Share Опубликовано: 5 октября 2019 Техподдержка молчит :mellow: :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
navi-lexand Опубликовано: 22 октября 2019 Share Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) Как перенести лицензию и скачать для них карты на новые устройства андройд?у меня три лицензии с большим количеством карт, как их перенести на новые устройства? И сколько раз можно переносить на новое устройство? Изменено 22 октября 2019 пользователем navi-lexand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 22 октября 2019 Share Опубликовано: 22 октября 2019 И сколько раз можно переносить на новое устройство?Смотря когда и как вы купили эти лицензии. OEM лицензию, ту которая шла в комплекте с телефоном, можно перенести только на точно такое же устройство, если первое вышло из строя, один раз. Если купили на сайте Навител через магазин AllSoft, то можно перенести на другое устройство, кроме навигаторов на WinCE и iOS, один раз. Если покупали через приложение Навител после сентября 2016 года (точно не помну), то можно восстановить покупки, так же через приложение Навител, под тем же самым аккаунтом Google, то ли до 10 раз, то ли до 5 раз. Перерегистрацию в первом и втором случае делать через сайт навитела, в разделе тех.поддержки, деактивация ключа или через личный кабинет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.