Перейти к содержанию

Не могу восстановить лицензию на новом Android


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, такая проблема , при восстановлении покупок на новом устройстве, пишет Нет прошлых покупок, когда пытаешься заново купить, пишет, У вас уже есть этот контент. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, такая проблема , при восстановлении покупок на новом устройстве, пишет Нет прошлых покупок, когда пытаешься заново купить, пишет, У вас уже есть этот контент. Что делать?

Обращение не помогает!

Поверьте у меня та же проблема!

Я купил новый телефон и уже неделю бьюсь чтобы переписать лицензию. Поддержка ссылается на Googlе.

Мне в поддержке написали что нужно зайти под тем же аккаунтом на Google Play что и при покупке карт. Я сначала думал что у меня в прошлом году в июне был другой акк, но потом проверил, никаких других не было! Они больше ничем не могут помочь!

Проверил покупки в личном кабинете Гугла - ни одной покупки! Хотя я и книги покупал и карты и несколько программ.

На новый телефон ставлю сим - не помогает. Ввожу и номер лицензии (ключ) и серийный номер. Не помогает. Файл с лицензией переписал - не помогает.

Я не понимаю - почему лицензия не привязана к номеру телефона? У Гугла полетела база и всё? Санкции применят и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Начал эту же эпопею. Купил новый девайс для поездок. пользуюсь часто. ключ покупал давно. На оф сайте навител. чеков нема, фоток тоже. Посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как перенести лицензию и скачать для них карты на новые устройства андройд?

у меня три лицензии с большим количеством карт, как их перенести на новые устройства?

И сколько раз можно переносить на новое устройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько раз можно переносить на новое устройство?

Смотря когда и как вы купили эти лицензии. OEM лицензию, ту которая шла в комплекте с телефоном, можно перенести только на точно такое же устройство, если первое вышло из строя, один раз. Если купили на сайте Навител через магазин AllSoft, то можно перенести на другое устройство, кроме навигаторов на WinCE и iOS, один раз. Если покупали через приложение Навител после сентября 2016 года (точно не помну), то можно восстановить покупки, так же через приложение Навител, под тем же самым аккаунтом Google, то ли до 10 раз, то ли до 5 раз.

 

Перерегистрацию в первом и втором случае делать через сайт навитела, в разделе тех.поддержки, деактивация ключа или через личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...