DpoBocek1 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Являюсь обладателем головного устройства (магнитолы) Navipilot DROID2, недавно приключилась с магнитолой беда, описанная на сайте техподдержки магнитолы: " 6 апреля 2019 произошёл массовый сбой в работе навигационных комплексов Navipilot DROID2. Связано это с координацией в работе спутников GPS. На всех устройствах изменилась дата на 17 июля 1963 года, также наблюдаются постоянные перезагрузки, ошибки и "звуковые удары. " Спустя неделю на сайте http://www.navipilot.ru появилась ссылка на инструкцию с прошивкой (http://servicepilot.ru/component/content/article/80-service/support/85-navipilot-droid2), которая решает данную проблему. Не долго думая я всё сделал как сказано в инструкции. Прошивка втала с первого раза, версия Android вроде как не изменилась, но версия Navitel сменилась с версии 9.5 на версию 9.10, а так же выяснилось что ключ "не подхватился" хотя лежит в виде файла Navitel Activation Key.txt. Позже я пробовал поставить версию Navitel 9.5, но ничего не изменилось Navitel попрежднему работает в демо режиме. Видимо по какой то причине изменился ID устройства и поэтому файл ключа не работает. Лицензионный ключ на бумажном носителе найти не удалось, что делать? Как найти в чём же проблема? от чего может ID устройства поменяться, ведь физически ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DpoBocek1 Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 ведь физически ничего не изменилось. Как не изменилось, вы же перепрошили аппарат новой фирмварью? Проверьте серийный номер самого устройства в Андроиде, если он изменился при официальной прошивке, следует обратиться к производителю и восстановить. Вы же теряете гарантию ;) . Спасибо за совет, надо действительно проверить не изменился ли серийный номер, но проблема в том, что я не знаю какой серийный номер высвечивался в подменю "об устройстве" до того, как была произведена прошивка, и не уверен, что этот самый номер должен соответсвовать номеру наклейки на корпусе самой магнитолы (( Буду пробовать решить этот самый вопрос с производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolotnevv Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Лицензионный ключ на бумажном носителе найти не удалось, что делать? Как найти в чём же проблема? А я хоть и нашел карточку с ключом, но результата никакого этот ключ не дал! Программа пишет, что ключ уже был однажды активирован!!! :unsure: А проблемы те же. ГУ: NAVIPILOT DROID2. Написал производителю, жду ответ! Праздники! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolotnevv Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 DpoBocek1 (22 Апрель 2019 - 17:37): Лицензионный ключ на бумажном носителе найти не удалось, что делать? Как найти в чём же проблема? ГУ: NAVIPILOT DROID2. Написал производителю, жду ответ! Праздники! Ответили, что надо написать в навител и попробовать деактивировать лицензионный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.