yura027 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 При запуске программы появляется сообщение об ошибке смотрите скриншот. После переустановки работает какое то время. Где взять этот файл? авто обновление отключил в программе и в настройках google play, микро сд карту поменял, тел перепрошил. Телефон ASUS ZenFone 5, модель T00J, Android 5.0. навител лицензия. В техподдержку написал (Вашему запросу присвоен идентификационный номер "[navitel.su #1431423]"), молчат, не отвечают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura027 Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 yura027 (08 Апрель 2019 - 04:39): При запуске программы появляется сообщениеYfdВ настройках системы для APP NavitelNavigator очистите КЭШ и данные, удалите приложение. Потом загрузите и установите с GogglePlay, подкачайте карты. У вас неверные настройки в установках Навител. Карты должны лежать в /data/data/com.navitel/NavitelContent/Maps/. 8.04 Сделал всё как Вы написали, ну чем чёрт не шутит? Хотя писал что перепрошил аппарат и установил на чистую систему. Сегодня навител снова провёл индексацию карт и успешно выдал ошибку. карты лежат android/data/com.navitel/NavitelContent/Maps/. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura027 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 При запуске программы появляется сообщениеYfdВ настройках системы для APP NavitelNavigator очистите КЭШ и данные, удалите приложение. Потом загрузите и установите с GogglePlay, подкачайте карты. У вас неверные настройки в установках Навител. Карты должны лежать в /data/data/com.navitel/NavitelContent/Maps/.В /data/data/ нет прав доступа.Есть другие варианты? И какого ему надо там, если остальное лежит android/data/com.navitel/NavitelContent/. Может есть возможность прописать пути в settings.007.ini? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura027 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 За прогу заплачены деньги и она не работает, и нет нормальной поддержки. Это вообще как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura027 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 У меня слов нет на этот форум, что живёт своей жизнью? тут не модераторов не админов не разработчиков нет? ау есть кто нибудь? или нет ни кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura027 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 У меня слов нет на этот форум, что живёт своей жизнью? тут не модераторов не админов не разработчиков нет? ау есть кто нибудь? или нет ни кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura027 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 может рутануть устройство, раздать права на /data потом вернуть всё на место? может команды хоть напишите типа chown chmod?или просто пользоваться бесплатными сервисами типа GOOGLE MAP и YANDEX НАВИГАТОР, что подскажете? но в этом случае хоть деньги верните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmigosTeam Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 нет нормальной поддержки. Это вообще как? Это норма для навитела. форум, что живёт своей жизнью?да тут не модераторов не админов не разработчиков нет?разработчиков тут не было никогда, модераторы и админы забросили форум где то с год назад. но в этом случае хоть деньги верните. напишите жалобу в Google Play, которому платили деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura027 Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 нет нормальной поддержкиС сотрудниками техподдержки вы можете связаться по Е-майл support@navitel.ru в рабочие дни.Вы первый пост читали? ни ответа ни привета!!! писал при этом и на.su и на.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura027 Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 разработчиков тут не было никогда, модераторы и админы забросили форум где то с год назад. Спасибо, значит буду рыть сам. Потом на 4PDA отпишу, лучше там чем здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura027 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Возможно не отвечают в случаях запросов, из которых следует, что были попытки установок левого софта или неполноты предоставленных данных по форме. У вас на картинке явно видно, что поиск карты идет в той папке, где они не должны быть никогда. Спорить можно долго и упорно, Но уточнить данные необходимые должны. так как клиент не обязан знать где должны располагаться те или иные файлы. Софт скачан с Play market, карты скачиваются через софт. И ещё, читай внимательно весю тему чётко написано что аппарат перепрошил, первый пост!!! либо не флуди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura027 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Проблема частично решена. Navitel запускается и работает, но ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asusp750 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 что сделал и как?у меня такая же проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asusp750 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 у меня такая же проблема И аналогичное сообщение об ошибке? Какое? выходит сообщение инициализация карт и сворачивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura027 Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 у меня такая же проблема И аналогичное сообщение об ошибке? Какое?У меня работает только так :карты закинул на Внутренний накопитель - это память телефона(не microSD)/NavinelContent/Maps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.