avtomartin Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 После обновления при включении навигатора появляется сообщение : "Незарегестрированная версия". Как можно решить эту проблему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomartin Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Устройство в личный кабинет добавлено. NaviTelAuto_Activation_Key скопировал и обновил. Версия программы Navitel Navigator update center : (v2.2.0.223). Версия обновления 9.10.1693. До этого случая никаких проблем в работе не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 А какой серийный номер вычисляет программа Навител? Если из одних нулей или нет вообще, то поставили программу не для своего навигатора. Если из одних FFFFF..., то слетел серийный номер и нужно его восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomartin Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Я правильно понимаю, это UUID ? Если это серийный номер, то он соответствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Я правильно понимаю, это UUID ?Да. Активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key нужно скопировать в папку Navitel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edgargrebenik Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 здравствуйте. у моих родителей имеется навигатор prestigio geovision 5120. очень долго данный навигатор находился без дела. недавно решили восстановить в работе навигатор, скачали на компьютер приложение с официального сайта навител для обновления карт. но есть проблема. в режиме usb как флешка компьютер видит носители, а в режиме ActiveSync вообще не работает. подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. и каким образом возможно выйти из данного положения и запустить в работу навигатор. P.S. причиной возвращения к навигационной системе навител, пришел после пользования яндекс навигатором. видимо ваша программа для родителей более удобная и простая. заранее спасибо за скорое решение моего вопроса. С уважением, Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadGarry Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 20 часов назад, Edgargrebenik сказал: ь в работе навигатор, скачали на компьютер приложение с официального сайта навител для обновления карт. но есть проблема. в режиме usb как флешка компьютер видит носители, а Вам большего и не нужно... программа обновления Навител прекрасно работает.... вот только один момент.. Я так понимаю навигатор старый ?? сечас для обновления карт нужно покупать обновления стоимость 500 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadGarry Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 вот инструкцияhttps://navitel.ru/ru/support/instructions/instruction-auto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadGarry Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 пс покупать обновление можно и снйчас.. оно будет дейсвовать и в 2021 году Навител Навигатор. Обновления навигационных карт (до конца 2021 г.)https://market.navitel.ru/personal/cart/https://navitel.ru/ru/buy/apps-pnd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.