mvv13 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 имею навигатор на СЕ. В 2018 году пришлось купить платные обновления и все было норм. В текущем году для меня обновления опять стали платные. Ведь так? Приобрел в и-нет магазине key.ru электронный ключ обновлений СЕГОДНЯ. Активировал его. Нового ничего не получил. Оказалось это тоже продление для 2018. Зачем вы продаете прошлогодние обновления? Сейчас получается у меня к аппарату привязаны два обновления 2018. Это ведь неправильно, так ведь? Прошу исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Писать с такой просьбой нужно сразу на support@navitel.ru, а на форуме вашу просьбу здесь тех.поддержка не увидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriylazarevich Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 имею навигатор на СЕ. В 2018 году пришлось купить платные обновления и все было норм. В текущем году для меня обновления опять стали платные. Ведь так? Приобрел в и-нет магазине key.ru электронный ключ обновлений СЕГОДНЯ. Активировал его. Нового ничего не получил. Оказалось это тоже продление для 2018. Зачем вы продаете прошлогодние обновления? Сейчас получается у меня к аппарату привязаны два обновления 2018. Это ведь неправильно, так ведь? Прошу исправить Если вы приобретаете подписку,то она привязана не к индексам обновлений,а к календарным срокам. Т.Е.теперь вы втечение 2019 года сможете устанавливать все доступные для вашего девайса обновления. Посмотрите в личном кабинете - нет пока актуальных для вас обновлений? Подождите,как появятся - обновитесь. И вообще:вы уверены,что для вас обновления платные? Посмотрите в личном кабинете - для моего навигатора,например,они бесплатные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сбитый летчик Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 имею навигатор на СЕ Всё идет к тому, что скоро это станет "анахронизмом". Поэтому переходите на более совершенные и современные устройства с ОС Андроид и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvv13 Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 ну вам повезло. У меня в письме с ключом вот что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvv13 Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 имею навигатор на СЕ Всё идет к тому, что скоро это станет "анахронизмом". Поэтому переходите на более совершенные и современные устройства с ОС Андроид и прочее.прекрасный совет! Но не следует мешать зарабатывать разработчику) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvv13 Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 обращение в суппорт помогло. Спасибо всем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borunduk Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 обращение в суппорт помогло. Спасибо всем) Что вы писали в саппорт? У меня такая же беда. Оплатил покупку карт на 2019 год, а сообщение, что карты оплачены только до конца 2018 года. Похоже это у них системная ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvv13 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 mvv13 (05 Февраль 2019 - 14:11): обращение в суппорт помогло. Спасибо всем) Что вы писали в саппорт? У меня такая же беда. Оплатил покупку карт на 2019 год, а сообщение, что карты оплачены только до конца 2018 года. Похоже это у них системная ошибка. скопировал то, что в первом посте практически в один. Запросили Ключ на программу, модель аппарата и купленный ключ. Признали, что дилер косячит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borunduk Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvv13 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 кстати где покупали продление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borunduk Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 На сайте навитела и покупал. Моя ошибка была в том (мне прислали из саппорта ответ), что я не активировал ключ, который был выслан на мыло. После того, как я это выполнил, надпись в личном кабинете сменилась про 2019 год. Не помню делал ли я это в прошлом году? Наверное делал, да забыл. Хотя казалось, что все это должно было произойти автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.