wanderer_st Опубликовано: 20 января 2019 Share Опубликовано: 20 января 2019 Пытался дозвониться на сервисный центр Москвы. Номер телефона 8 (800) 770 78 88 который указан в официальной версии сайта, выводит на сервис "ДНС", который ныне принадлежит фирме по продаже бытовой техники. У меня проблемка.Купил как-то Навител а735.В какой-то момент понадобилось обновиться. Wi-Fi под рукой не было и я, по совету одного из знакомых, попытался обновить навигатор впрямую через плеймаркет, и каким-то образом хапнул вирус.В итоге, не могу теперь пользоваться навигатором через мобильную симку и вынужден его использовать без обозначения пробок. Может ли кто подсказать, где у Навитела в Москве ремонтный сервис и по какому номеру туда ныне звонить? Чистятся ли подобные модели от вирусов?? (мы потом сколько его не обнуляли до заводских настроек, сколько не чистили Антивирусами, так ничего и не помогло.)И вообще.... Имеет ли смысл его ремонтировать? Может... пойти и просто купить другой новый?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_st Опубликовано: 20 января 2019 Автор Share Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) Может просто попробовать позвонить в рабочий день :) . А что, у них один номер на абсолютно 2 разные фирмы?? Т.е, в выходные на этом номере фирма по продаже бытовой техники, а в рабочие, сервер по обслуживанию навител-навигаторов???? Изменено 20 января 2019 пользователем wanderer_st Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergio76ns Опубликовано: 25 января 2019 Share Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) Привет друзья. На этом форуме была целая ветка посвящённая этому недугу( вирусы зашиты в саму программу), у всех проблемы одни и те же (2048 и ещё два не помню как пишутся, боюсь ошибиться). Доблестные модераторы навитела естественно её заблокировали. Я сам уже не первый год мучаюсь с вирусником. Ездил к ним в сервисный цент по гарантии на перепрошивку ( тоже думал по началу , что сам подхватил вирус), только нет у них исправленной программы. Долго переписывался с их специалистом с техподдержки, он признался что проблема Навителу известна, но решения нет, и не будет. Мне перестали там отвечает. А вот их последний ответ:Гарантийные обязательства, а также постгарантийный ремонт выполнялись другим юридическим лицом, договорные отношения с которым более не действительны.Вы можете самостоятельно найти решение в сети интернет или обратиться в ближайший сервис-центр по ремонту аналогичных устройств.Самым верным решением будет приобретение нового, более современного и надёжного навигатора под брендом Navitel:https://navitel.ru/ru/devices/navitel/tabletЭто официальный ответ Навитела, и ещё зайди в раздел не желательные темы, почитай! Изменено 28 января 2019 пользователем sergio76ns Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.