Inevi Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Подключаю навигатор к компу. Запускаю центр обновления Навител навигатор. Пишет, что есть обновления. Жму - обновить! - Получаю ответ "Не удаётся найти указанный путь" Вопрос - чего за путь он ищет? И как обновить всё таки ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmalyk Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 У меня СARMANI CX-500/ То же не загружается последняя версия 9.10 для WinSE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inevi Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 У меня СARMANI CX-500/ То же не загружается последняя версия 9.10 для WinSEА у меня Navitel E700 и тоже не обновляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ведебел Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 А у меня Navitel E700 и тоже не обновляетсяМой Navitel E700 обновился без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inevi Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 А у меня Navitel E700 и тоже не обновляетсяМой Navitel E700 обновился без проблем.ну видимо у тебя у одного , устройство не бракованное. Потому как у меня очень часто соединение со спутниками установит - а вести не ведёт. Едешь а пишет скорость 0 и карта на месте стоит. Бывает его отпускает быстро а бывает час стоял на трассе, ждал когда он одумается. Похоже зря купил я это мучение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inevi Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Служба поддержки вы ответите на мой вопрос? Как обновить необновляемое? Что за путь устройство не находит и почему обновление вызывает такие сложности у пользователя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hover873 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Служба поддержки вы ответите на мой вопрос? а откуда они тут? это форум для пользователей. А в поддержку надо писать сюда https://navitel.ru/ru/support Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ведебел Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 ну видимо у тебя у одного , устройство не бракованноеУстройство может и не бракованное,обновлялось пока без проблем,да и карты бесплатно,но это же устройство в дороге может завести туда где вообще нет проезда,а если я изменил маршрут,то навигатор не прокладывает сразу новый к точке следования,а будет прокладывать маршруты к месту где ты ушёл с ранее проложенного.Лично моё мнение-Navitel E700 дрянь с обрезанными функциями,да и сама компания Navitel похоже становится хуже и хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
513Алекс Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 У меня вообще при подключении устройства программа вылетает. Из-за чего не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitronichev Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Такая же история у меня с GT4. Пару месяцев назад выдавало, что актуальная версия стоит, которую в 2016!!! году загрузил. В мае писал в службу поддержки, робот ответил, что принято. Больше ни ответа ни привета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.