Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После последнего обновления ( ноябрь 2018)голосовое сопровождение выдает только часть фразы " поворот..., впереди..., вы прибыли..." это происходит со всеми дикторами на всех языках. Системный голос на "голове" интро 2211 работает корректно "маршрут построен" проговаривает полностью. Что посоветуете для устранения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После последнего обновления ( ноябрь 2018)голосовое сопровождение выдает только часть фразы " поворот..., впереди..., вы прибыли..." это происходит со всеми дикторами на всех языках. Системный голос на "голове" интро 2211 работает корректно "маршрут построен" проговаривает полностью. Что посоветуете для устранения?

 

 

Сейчас так у всех пользователей. Решение Навитела. Что бы голос не отвлекал от вождения. Откатитесь на предыдущую версию программы. Это пока единственное решение проблемы.

Если бы Вы мне подсказали как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снес нафигатор и установил по новый. И что же Вы думаете? НИ-ХРЕ-НА :)))

Как заикался так и заикается. Написал в группу в контакте. Был послан. К разработчикам. Где бедному юзеру искать правды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сюда зря пишите. Здесь разработчиков программы нет и не было. Это форум пользователей Навитела, а не програмистов.

Хммм... А куда-же писАть-то?

Итак, 9.10.1693, купил карты, но радость была преждевременная... У меня то-же самое - голос недоговаривает конец фразы, т.е. КУДА(!!!) надо повернуть. Ну, это же явный косяк! Приходится смотреть на экран,это отвлекает, а ведь нужно еще и перестраиваться заблаговременно. Еще и голос стал тихий, хотя в настройках максимум стоит. Приходится напрягать слух, т.е. (опять) отвлекаться от дороги. В предыдущей версии (какая-то 9.9) этих косяков не было. НО! так дооооолго прокладывался маршрут, это невыносимо. Сейчас маршут прокладывается более-менее, зато появились другие косяки. Опять же - предупреждение о превышении скорости - нафига это надо? Это притом, что реальное ограничение не соответствует с программой.

 

Уважаемые разработчики, будьте ближе к народу! Хотя бы не портите продукт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда. После обновления стал заиеаться. И звук хриплый

В поисковике вбей нью навител можно и английским. Так там в голосах есть как записать в файл vmconfig.cfg и добавить Pause.spx

На пршлых версиях помогало. Но голос ещё можно в распакованном виде использовать и запакованом в зипе. Что либо должно помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tuareg1a (09 Ноябрь 2018 - 17:20):

 

После последнего обновления ( ноябрь 2018)голосовое сопровождение выдает только часть фразы " поворот..., впереди..., вы прибыли..." это происходит со всеми дикторами на всех языках. Системный голос на "голове" интро 2211 работает корректно "маршрут построен" проговаривает полностью. Что посоветуете для устранения?

 

 

 

Сейчас так у всех пользователей. Решение Навитела. Что бы голос не отвлекал от вождения. Откатитесь на предыдущую версию программы. Это пока единственное решение проблемы.

 

Да я ещё больше отвлекаюсь теперь, бесит аж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вышло новое обновление в мае, в плане "недоговаривания" голосового оповещения все осталось как прежде. Никто не нашел решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе 2019 установил версию 9.10.1693, голосовое сопровождение ужасное, начало фразы.... и обрывается, обратился в техподдержку....ответ-откатитесь на предыдущую версию или дождитесь следующего обновления! Дождался обновления, в мае установил версию 9.10.2281 - результат нулевой, ничего в голосовом сопровождении не изменилось! Как было в предыдущей версии, так и осталось! Вывод один - плевали они на нас, а мы тут просто сотрясаем воздух понапрасну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же история. Обновился до 9.10.22.81. Ни один голосовой пакет не работает, пробовал загружать с сайта - толку нет. Написал в техподдержку- неделя прошла - ответа нет. Если вы делаете неработающее обновление- нахрена оно нужно? Честно предупредите, чтобы народ не обновлялся, потому что лучше не будет, зачем выкладывать свой брак для пользования-непонятно.

Теперь вопрос - я ставил лицензионный продукт, за который платил деньги, и который не работает как следует. Если организация ( а по сути шарашкина контора) не выполняет своих обязательств перед покупателем, то должна отвечать перед судом. Или я не прав? Есть пользователи с юридическим образованием,чтобы грамотно составить иск к Навител? Думаю, что тысячи поданных исков должны слегка взбодрить зарвавшихся товарищей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Написал претензию на имя Генерального директора в Навител, со мной тут же связались юристы организации и спросили, что они могут сделать, чтобы урегулировать ситуацию. Я ответил: исправьте версию, чтобы мы, пользователи не мучились, ответ поразил (см. ниже)

 

Текст претензии:

Я являюсь пользователем лицензионной программы Navitel с 2012 года, версия 9.10.2281, ключ ___________________, карта Россия, 2019Q1, которую я официально купил через ваш интернет магазин и регулярно на платной основе оплачиваю карты, и следовательно, вправе рассчитывать на добросовестное и качественное оказание услуг с вашей стороны, как разработчика данной программы мне, как клиенту. Суть дела: с ноября 2018 года в моей версии автомобильного навигатора MOTEVO_TRINITY_MS_TL1000R стало некорректно работать голосовое сопровождение, некорректность выражается в разорванных и незаконченных фразах, например: “через 100 метров поверните……..” или выдает только часть фразы "поворот..., впереди..., вы прибыли...", что очень отвлекает от вождения, т.к. речевое сопровождение не договаривает куда конкретно должен повернуть водитель. Таким образом, владельцы данной версии должны постоянно “пялиться” в монитор, что отвлекает от дороги, раздражает и сводит безопасность движения к нулю. Неоднократные просьбы в службу вашей технической поддержки ни к чему не привели. На основании вышеуказанной проблемы прошу Вас в кратчайший срок устранить недостатки данной версии. На моё обращение [navitel.su #1428254] “Голосовое сопровождение работает некорректно” в техническую службу был получен ответ следующего содержания: “Исправление планируется в одном из последующих обновлений. Вы можете установить предыдущую версию программы и карты Q22018, в качестве временного решения” – как мне кажется, решение проблемы затянулось, с новым обновлением ничего не изменилось.

Ссылка на жалобы ваших клиентов: http://forum.navitel.ru/index.php?showtopic=60791&pid=587656&st=0entry587656

 

Выкладываю ответ на мою претензию, ответ поразил:

Ответ навител.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же история. Обновился до 9.10.22.81. Ни один голосовой пакет не работает, пробовал загружать с сайта - толку нет. Написал в техподдержку- неделя прошла - ответа нет. Если вы делаете неработающее обновление- нахрена оно нужно? Честно предупредите, чтобы народ не обновлялся, потому что лучше не будет, зачем выкладывать свой брак для пользования-непонятно.

Теперь вопрос - я ставил лицензионный продукт, за который платил деньги, и который не работает как следует. Если организация ( а по сути шарашкина контора) не выполняет своих обязательств перед покупателем, то должна отвечать перед судом. Или я не прав? Есть пользователи с юридическим образованием,чтобы грамотно составить иск к Навител? Думаю, что тысячи поданных исков должны слегка взбодрить зарвавшихся товарищей.

 

 

Претензия есть, глупый ответ на мою претензию тоже есть, так что подготовка к иску завершена :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю ответ на мою претензию, ответ поразил

глупый ответ на мою претензию тоже есть

А чего тут странного? Ответили, что претензия не по адресу, пусть юристы и разберутся :blink: .

 

Да, в таком случае к кому обращаться?! Сначала предлагали урегулировать вопрос (для чего тогда, если отношения не имеют), в письме используют логотип navitel. А теперь слились. Нормальные люди в ответе бы статьи привели, а также сообщили бы к кому обратиться. Да и на сайте именно их организация является контактной. Что не так?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю ответ на мою претензию, ответ поразил

глупый ответ на мою претензию тоже есть

А чего тут странного? Ответили, что претензия не по адресу, пусть юристы и разберутся :blink: .

 

Да, в таком случае к кому обращаться?! Сначала предлагали урегулировать вопрос (для чего тогда, если отношения не имеют), в письме используют логотип navitel. А теперь слились. Нормальные люди в ответе бы статьи привели, а также сообщили бы к кому обратиться. Да и на сайте именно их организация является контактной. Что не так?!!!

Говорю же, это дело юристов. Обязательно покажите своему лицензионное соглашение, чтобы не попасть в дурацкую ситуацию. И сами еще раз внимательно перечтите.

 

 

Не нужно нанимать юриста из-за копеек, чтобы составить иск, достаточно указать пару статей о нарушении прав потребителя. Опыт богатый в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился в надежде что исправили. Но увы... хря вы так с вашими потребителями. И так уже большинство Яндекс навигатор пользуют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая же история. Обновился до 9.10.22.81. Ни один голосовой пакет не работает, пробовал загружать с сайта - толку нет. Написал в техподдержку- неделя прошла - ответа нет. Если вы делаете неработающее обновление- нахрена оно нужно? Честно предупредите, чтобы народ не обновлялся, потому что лучше не будет, зачем выкладывать свой брак для пользования-непонятно.

Теперь вопрос - я ставил лицензионный продукт, за который платил деньги, и который не работает как следует. Если организация ( а по сути шарашкина контора) не выполняет своих обязательств перед покупателем, то должна отвечать перед судом. Или я не прав? Есть пользователи с юридическим образованием,чтобы грамотно составить иск к Навител? Думаю, что тысячи поданных исков должны слегка взбодрить зарвавшихся товарищей.

 

 

Претензия есть, глупый ответ на мою претензию тоже есть, так что подготовка к иску завершена :rolleyes:

 

Глупее отписки ещё не видел, если ген директор подписывается под такой белибердой-ничего хорошего ждать от навитела не приходится. Т.е. получается, что программный продукт они продавать могут, а вот за качество не ручаются- берите какой есть! Полный дебилизм! Один выход-переходить на Сити гид , к примеру. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По ходу вариантов нет, кроме как ждать очередного обновления, в надежде, что все-таки исправят... или переходить на другой навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

От службы техподдержки пришел вот такой ответ:

"Сотрудничество Навител с Intro было прекращено. 9.8 последняя рабочая версия. Гарантировать выход исправленных обновлений

не можем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Обновление NaviTel-9.11.780, также не решило проблему.

Более того, они вообще не знают, будет ли она решена.

По-моему, просто забили.

 

Я думаю Навител сейчас держится только потому, что яндекс забил на Windows CE.

Политика у Навитела отвратительная - на старых версиях новые карты не работают.

Из-за этого и приходится мучиться с этими голосовыми подсказками.

Покупать в машину новое устройство на андроид тоже не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Информация передана в отдел разработки, но утверждать, что проблема будет решена в какие-либо сроки не представляется возможным.

Программа "Навител Навигатор" является коммерческим продуктом. Разработка, а равно и поддержка программного обеспечения такого уровня, требует значительных инвестиций как материального, так и интеллектуального характера. Разработка ПО для ГУ отдельного производителя, как правило, осуществляется по инициативе данного производителя на коммерческой основе. На данный момент, договорных отношений с компанией-производителем у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...