Евгений Шевчугов Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 После обновления программы Навител до версии 9.10 перестала открывать карты. пишет - отрисовка карты и зависает. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_Ratcatcher Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 После обновления программы Навител до версии 9.10 перестала открывать карты. пишет - отрисовка карты и зависает. что делать? У меня похожая ситуация. Лечится сворачиванием-разворачиванием программы. Т.е. когда зависает, сворачиваю программу; разворачиваю обратно - все работает. Правда зависает не часто, и как правило при отключенном GPS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezist Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 У меня похожая ситуация. Лечится сворачиванием-разворачиванием программы. это не лечение, да и собственно не лечитсятак он реагирует на неофициальные OSM картыудалишь или переименуешь папку с ними и тогда запускается со второго раза на официальных картахгавно какое придумали!!!откатываюсь на старую версию где все работало :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_Ratcatcher Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 так он реагирует на неофициальные OSM карты Никогда не было OSM карт, использую всё стандартное. Так что, причина такого поведения Навитела пока непонятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezist Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 если OSM не было, тогда зайди в память телефона найди NavitelContentудали папку Maps (она должна быть пустая, ибо карты в другом месте)после этого у меня запускался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_Ratcatcher Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 если OSM не было, тогда зайди в память телефона найди NavitelContentудали папку Maps (она должна быть пустая, ибо карты в другом месте)после этого у меня запускался Папка Maps не пустая, там карты. И похоже дело в версиях андроида. У меня два одинаковых смартфона ZTE (личный и рабочий), но на них разные версии андроида 5.0 и 6.1. Так на 5.0 Навител работает нормально, а вот на 6.1 вышеописанная проблема. И на 6.1 нет разделения на память телефона и SD, они объединены в единое пространство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezist Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 только что такую же проблему решили на самсунге с9 тоже с одним пространствомпереименовываешь папку mapsзапускаешь навителвыключаешь, не скачивая картыпоявляется новая папка mapsудаляешь еепереименовываешь старую папку опять в mapsвключаешь и все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_Ratcatcher Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 только что такую же проблему решили на самсунге с9 тоже с одним пространствомпереименовываешь папку mapsзапускаешь навителвыключаешь, не скачивая картыпоявляется новая папка mapsудаляешь еепереименовываешь старую папку опять в mapsвключаешь и все заработало Не помогло. Ситуация такова: если GPS включен, то все нормально, не зависает; если выключен, то зависает. Причем зависает то на отрисовке карт, то на сообщении о выключенном GPS. Свернешь-развернешь работает. В принципе, ситуация не критичная т.к. зависает 1 раз из 5 запусков, но неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasjkoww1973 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 перестал работать навигатор prology imar-400m зашел через пк и увидел что все папки пустые не пойму как это произошло, даже после программ по восстановлению файлов не помогает, скаченная программа навител не видит навигатор, помогите что делать, может кто скинет заводские файлы которые стояли на нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Если навигатор подключен в режиме ActiveSync, то Updater не увидит навигатор, если в памяти навигатора нет файлов, то Updater так же не увидит навигатор, Updater не умеет ставить программу на чистый навигатор, это же Updater, он может только обновить. Если у вас есть лицензионный ключ, в файле RegisatrationKeys.txt, или файл активации NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то можете добавить свой навигатор в личном кабинета и скачать всё для своего навигатора. Только смотрите внимательно, какая у вас операционная система, WinCE5 или WinCE6, соответственно и архив скачивайте с припиской WinCE5 или WinCE6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasjkoww1973 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Если навигатор подключен в режиме ActiveSync, то Updater не увидит навигатор, если в памяти навигатора нет файлов, то Updater так же не увидит навигатор, Updater не умеет ставить программу на чистый навигатор, это же Updater, он может только обновить. Если у вас есть лицензионный ключ, в файле RegisatrationKeys.txt, или файл активации NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то можете добавить свой навигатор в личном кабинета и скачать всё для своего навигатора. Только смотрите внимательно, какая у вас операционная система, WinCE5 или WinCE6, соответственно и архив скачивайте с припиской WinCE5 или WinCE6. все стерто,а подключен в режиме как флешка, у вас нет файлов чтоб закинуть в него а потом обновить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 все стерто,а подключен в режиме как флешка, у вас нет файлов чтоб закинуть в него а потом обновить Если у вас нет активационного файла, то Updater не будет ничего делать, и программа у вас будет работать в незарегистрированной версии, карты не откроются. Если у вас нет ключей, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ, они вам всё и дадут. И чтоб знать какую программу вам дать, нужно знать какая у вашего навигатора операционная система, на задней стенке навигатора есть наклейка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasjkoww1973 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 все стерто,а подключен в режиме как флешка, у вас нет файлов чтоб закинуть в него а потом обновить Если у вас нет активационного файла, то Updater не будет ничего делать, и программа у вас будет работать в незарегистрированной версии, карты не откроются. Если у вас нет ключей, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ, они вам всё и дадут. И чтоб знать какую программу вам дать, нужно знать какая у вашего навигатора операционная система, на задней стенке навигатора есть наклейка. спасибо да придется направить запрос в эту службу еще раз спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.