Евгений Шевчугов Posted October 16, 2018 Share Posted October 16, 2018 После обновления программы Навител до версии 9.10 перестала открывать карты. пишет - отрисовка карты и зависает. что делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad_Ratcatcher Posted October 16, 2018 Share Posted October 16, 2018 После обновления программы Навител до версии 9.10 перестала открывать карты. пишет - отрисовка карты и зависает. что делать? У меня похожая ситуация. Лечится сворачиванием-разворачиванием программы. Т.е. когда зависает, сворачиваю программу; разворачиваю обратно - все работает. Правда зависает не часто, и как правило при отключенном GPS. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rezist Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 У меня похожая ситуация. Лечится сворачиванием-разворачиванием программы. это не лечение, да и собственно не лечитсятак он реагирует на неофициальные OSM картыудалишь или переименуешь папку с ними и тогда запускается со второго раза на официальных картахгавно какое придумали!!!откатываюсь на старую версию где все работало :evil: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad_Ratcatcher Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 так он реагирует на неофициальные OSM карты Никогда не было OSM карт, использую всё стандартное. Так что, причина такого поведения Навитела пока непонятна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rezist Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 если OSM не было, тогда зайди в память телефона найди NavitelContentудали папку Maps (она должна быть пустая, ибо карты в другом месте)после этого у меня запускался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad_Ratcatcher Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 если OSM не было, тогда зайди в память телефона найди NavitelContentудали папку Maps (она должна быть пустая, ибо карты в другом месте)после этого у меня запускался Папка Maps не пустая, там карты. И похоже дело в версиях андроида. У меня два одинаковых смартфона ZTE (личный и рабочий), но на них разные версии андроида 5.0 и 6.1. Так на 5.0 Навител работает нормально, а вот на 6.1 вышеописанная проблема. И на 6.1 нет разделения на память телефона и SD, они объединены в единое пространство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rezist Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 только что такую же проблему решили на самсунге с9 тоже с одним пространствомпереименовываешь папку mapsзапускаешь навителвыключаешь, не скачивая картыпоявляется новая папка mapsудаляешь еепереименовываешь старую папку опять в mapsвключаешь и все заработало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad_Ratcatcher Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 только что такую же проблему решили на самсунге с9 тоже с одним пространствомпереименовываешь папку mapsзапускаешь навителвыключаешь, не скачивая картыпоявляется новая папка mapsудаляешь еепереименовываешь старую папку опять в mapsвключаешь и все заработало Не помогло. Ситуация такова: если GPS включен, то все нормально, не зависает; если выключен, то зависает. Причем зависает то на отрисовке карт, то на сообщении о выключенном GPS. Свернешь-развернешь работает. В принципе, ситуация не критичная т.к. зависает 1 раз из 5 запусков, но неприятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wasjkoww1973 Posted November 18, 2018 Share Posted November 18, 2018 (edited) перестал работать навигатор prology imar-400m зашел через пк и увидел что все папки пустые не пойму как это произошло, даже после программ по восстановлению файлов не помогает, скаченная программа навител не видит навигатор, помогите что делать, может кто скинет заводские файлы которые стояли на нем? Edited November 18, 2018 by wasjkoww1973 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted November 18, 2018 Share Posted November 18, 2018 Если навигатор подключен в режиме ActiveSync, то Updater не увидит навигатор, если в памяти навигатора нет файлов, то Updater так же не увидит навигатор, Updater не умеет ставить программу на чистый навигатор, это же Updater, он может только обновить. Если у вас есть лицензионный ключ, в файле RegisatrationKeys.txt, или файл активации NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то можете добавить свой навигатор в личном кабинета и скачать всё для своего навигатора. Только смотрите внимательно, какая у вас операционная система, WinCE5 или WinCE6, соответственно и архив скачивайте с припиской WinCE5 или WinCE6. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wasjkoww1973 Posted November 18, 2018 Share Posted November 18, 2018 Если навигатор подключен в режиме ActiveSync, то Updater не увидит навигатор, если в памяти навигатора нет файлов, то Updater так же не увидит навигатор, Updater не умеет ставить программу на чистый навигатор, это же Updater, он может только обновить. Если у вас есть лицензионный ключ, в файле RegisatrationKeys.txt, или файл активации NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то можете добавить свой навигатор в личном кабинета и скачать всё для своего навигатора. Только смотрите внимательно, какая у вас операционная система, WinCE5 или WinCE6, соответственно и архив скачивайте с припиской WinCE5 или WinCE6. все стерто,а подключен в режиме как флешка, у вас нет файлов чтоб закинуть в него а потом обновить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted November 18, 2018 Share Posted November 18, 2018 все стерто,а подключен в режиме как флешка, у вас нет файлов чтоб закинуть в него а потом обновить Если у вас нет активационного файла, то Updater не будет ничего делать, и программа у вас будет работать в незарегистрированной версии, карты не откроются. Если у вас нет ключей, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ, они вам всё и дадут. И чтоб знать какую программу вам дать, нужно знать какая у вашего навигатора операционная система, на задней стенке навигатора есть наклейка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wasjkoww1973 Posted November 18, 2018 Share Posted November 18, 2018 все стерто,а подключен в режиме как флешка, у вас нет файлов чтоб закинуть в него а потом обновить Если у вас нет активационного файла, то Updater не будет ничего делать, и программа у вас будет работать в незарегистрированной версии, карты не откроются. Если у вас нет ключей, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ, они вам всё и дадут. И чтоб знать какую программу вам дать, нужно знать какая у вашего навигатора операционная система, на задней стенке навигатора есть наклейка. спасибо да придется направить запрос в эту службу еще раз спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.