Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

При покупке карт России по запарке указал не верный адрес электронной почты. Можно ли это как то исправить?

Если покупка была по карточке, или через банковский платеж, вы можете отменить транзакцию в течении 24-х часов.

Покупка была совершена по карте. Подскажите пожалуйста, как отменить транзакцию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не удалось созвониться с магазином, позвоните в банк по горячей линии они скажут, что сделать. Скажете, что передумали с покупкой.

 

Всё в порядке. :D Написал в службу поддержки Навител, они сработали оперативно и выслали ключ на корректный адрес.

Всем огромное спасибо, особенно Навител.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...