Перейти к содержанию

комп не видит навигатор explay PN-930


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Вопрос для знатоков: собираюсь днями в поездку и решил обновить программу на навике PN-930, но не тут то было. Комп. его не видит, сам навигатор только показывает зарядку и ни каких действий. На компе как дополнительное оборудование отсутствует. Весь форум перебрал так и ничего не нашел. В чем закавыка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор к ПК нужно подключать включенный и желательно заряженным. Когда навигатор к ПК подключается, то выскакивает два ярлыка, подключить навигатор для зарядки или к ПК для синхронизации, нужно выбрать один из них. Если этих ярлыков нет, то или проблема с проводом, или проблема с разъёмом USB навигатора. Ещё желательно навигатор к ПК подключать сзади ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор заряжен полностью, но комп его не видит и нет ни каких всплывающих окон, втыкал как спереди так и сзади компа результат ноль. Но ведь в 2017 году работал же ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально, просто нужно использовать шнур, который находится в комплекте. Комп увидел и сейчас оплатил обновление, теперь жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально, просто нужно использовать шнур, который находится в комплекте. Комп увидел и сейчас оплатил обновление, теперь жду.

Чего ждёте? Если оплачивали через Updater, то программа тут же должна автоматически активировать купленный ключ на ключ навигатора и обновить программу, карты и активационный файл. Если оплачивали через сайт, то ключ на обновление должен быть в почте и этот ключ можно активировать через Updatere или через личный кабинета на добавленный навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...