Plaksik7 Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (Ошибка)Время соединения истекло код ошибки7 Проверьте параметры брандмауэра для порта (9958) либо обратитесь к вашему системному администратору. Хотел купить подписку на 2018 год но программа Центр обновления навител выводит эту ошибку. в чем может быть дело??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (Ошибка)Время соединения истекло код ошибки7 Проверьте параметры брандмауэра для порта (9958) либо обратитесь к вашему системному администратору. Хотел купить подписку на 2018 год но программа Центр обновления навител выводит эту ошибку. в чем может быть дело???Подключитесь к Интернет через другого провайдера. С разных провайдеров одинаково. Причем на той неделе все работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmus Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Точно такая же проблема. Захотел сегодня обновить карты, а тут такая штука. В чём может быть проблема и как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ген130 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 та же проблема. как решать то? только у меня код ошибки 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenon Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Та же проблема проблема с портом 9958 ошибка 7. Брандмауэр отключил, входящие и исходящие правила настроил для этого порта (открыл доступ), ошибка осталась. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domnv86 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Такая же ошибка. Как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelya Grevnyov Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 сегодня починили эту ошибку. видимо сервер падал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmus Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 сегодня починили эту ошибку. видимо сервер падалВидимо долго падал. Более месяца проявлялась судя по сообщениям и никакого внятного ответа. В итоге вручную обновился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pango Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Информацию о решении ошибок в программе NNU Вы можете найти в специальном разделе:http://forum.navitel.ru/index.php?showtopic=55366 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.