Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Занялся анализом интернет-траффика и был весьма удивлен. Чисто на загрузках пробок Навител, если верить отчету Билайна, расходует более 7 Гб в месяц. При чередовании его с Яндекс Навигатором получается примерно в два раза больше. Автомобиль используется для поездок почти каждый день.

 

С Билайном получилась такая переписка:

 

Я:

Здравствуйте!

Я являюсь владельцем модема Билайн E355 с функцией Wi-Fi. Тариф – «Простой интернет» с опцией «Хайвей» 7 Гб за 550 рублей в месяц. Модем используется для раздачи интернета в автомобиле при работе навигационных программ Яндекс и Навител с предустановленными картами. Т.е., фактически, для загрузки пробок. Среднемесячный объем данных мобильного интернета резко возрос с нового года и стал составлять более 15 Гб в месяц, что неоправданно много для загрузки автомобильных пробок. Для оценки работоспособности модем был отключен от автомобильного головного устройства и подключен к домашнему компьютеру. Начиная с момента подключения передача данных по Wi-Fi контролировалась программой Traffic Statistics. Сеанс работы занял около двух минут, в течение которых на компьютере листалась программа Яндекс карты. Согласно Traffic Statistics, расход траффика составил около 6 Мб. Раздел «Детализация оказанных услуг» в личном кабинете на сайте Билайн показывает за тот же период времени расход 20 Мб, что очевидно не соответствует действительности. Прошу объяснить причины необоснованного завышения данных по расходуемому трафику и исправить некорректную обработку информации по операции «Мобильный интернет».

 

Билайн:

Добрый день. Фиксация сессии интернета происходит с помощью лицензированного оборудования. Рекомендуем проверить настройки Вашего устройства, а также ограничить доступ третьих лиц к нему.

Подсчетом и фиксированием расходов трафика на абонентских номерах (равно как и формированием детализации) оперирует Автоматическая Система расчетов.

По Закону "О связи" всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи.

Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации можно считать подтверждённым фактом.

Говоря иными словами, все, что Вы видите в детализации в Личном кабинете, действительно совершалось с устройства: beeline/ru/login. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов. Проверьте настройки устройства, ведь расход трафика у вас верный.

 

Я:

Мне трудно представить "доступ третьих лиц" к защищенному Wi-FI соединению головного устройства автомобиля, которым я пользуюсь. Т.е. некто подсаживается незаметно для меня на пассажирское сиденье чтобы попользоваться интернетом? Или, подобрав пароль, едет вблизи моего автомобиля и расходует траффик? "Проверка настроек", о которой Вы пишете, проводилась и показывает расход 2 мб за тот период, когда статистика Билайн показывает 20 мб. Свидетельствую, что в этот период никого из третьих лиц не было ни на пассажирском сиденье, ни рядом. Такое же соотношение реального и ошибочного траффика показывает эксперимент вне автомобиля за компьютером, о котором я писал. Ситуацию могла бы прояснить подробная детализация с указанием адресов, по которым закачивался траффик. Наличие такой детализации позволило бы внести ясность. Как ее получить?

 

Билайн:

К сожалению, в нашей системе не фиксируются сайты, на которые Вы выходите.

По Закону "О связи" всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи.

Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации, можно считать подтверждённым фактом.

 

Т.е. этого не может быть потому, что не может быть никогда! Но как тогда объяснить столь большой расход?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...