Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При запуске Центра обновления НАВИТЕЛ,идет проверка версии программы,после пишет проверьте параметры брандмауэра для порта 9958 ошибка 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыты порты на вход и выход, все разрешения для программы есть. Отключен брандмауер. Все равно невозможно получить контент SSL ошибка 20. Проверьте порт 9958.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыты порты на вход и выход, все разрешения для программы есть. Отключен брандмауер. Все равно невозможно получить контент SSL ошибка 20. Проверьте порт 9958.

Этот порт у себя использует сервер Навител. По нему сейчас должно быть разрешено соединение. Если у Вас все открыто, значит надо разбираться либо с вашим роутером, либо с провайдером. Зачем использовать для программы нестандартный порт это БОЛЬШОЙ вопрос к Навителу. Может их уже задолбали хакеры :)

на двух компьютерах пробывал ошибка 0 порт 9958

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыты порты на вход и выход, все разрешения для программы есть. Отключен брандмауер. Все равно невозможно получить контент SSL ошибка 20. Проверьте порт 9958.

Этот порт у себя использует сервер Навител. По нему сейчас должно быть разрешено соединение. Если у Вас все открыто, значит надо разбираться либо с вашим роутером, либо с провайдером. Зачем использовать для программы нестандартный порт это БОЛЬШОЙ вопрос к Навителу. Может их уже задолбали хакеры :)

на двух компьютерах пробывал ошибка 0 порт 9958 удалил все карты пошло обновление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При запуске Центра обновления НАВИТЕЛ,идет проверка версии программы,после пишет проверьте параметры брандмауэра для порта 9958 ошибка 7

Сергей, вы нашли решение? Выходит такая же ошибка. Брандмауэр отключила, всё равно та же самая ошибка выходит. Вручную тоже не получается прогу обновить. Раньше не было проблем(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вручную тоже не получается прогу обновить.

А здесь в чём проблема? Программа устанавливается простым копированием папки Navitel (Navione, или как она там у вас называется) в память навигатора или на SD карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Та же пролема проблема с портом 9958 ошибка 7. Брандмауэр отключил, входящие и исходящие правила настроил для этого порта (открыл доступ), ошибка осталась. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил карты а подключить навигатор не могу.весь день пытался

 

купил карты а подключить навигатор не могу.весь день пытался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать?

 

 

 

ни чего не делать. Просто подождать до понедельника. Можно подумать, что ни у кого на работе сервер не слетал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сегодня починили эту ошибку

Не хрена не работает обращался в техподдержку не помогли пишут чтоб я разрешил подключения программе на порт 9958, я разрешил и иходящии и входящии на порт 9958 и оключал брандмауэр и антивирусник и все это бесполезно скорее всего это у них в Navitel косяк какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...