Сергей Измайлов Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 При запуске Центра обновления НАВИТЕЛ,идет проверка версии программы,после пишет проверьте параметры брандмауэра для порта 9958 ошибка 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasalexNAV Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Такая же фигня, пришлось обновлять в рукопашную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasalexNAV Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Такая же фигня, пришлось обновлять в рукопашную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekant Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Открыты порты на вход и выход, все разрешения для программы есть. Отключен брандмауер. Все равно невозможно получить контент SSL ошибка 20. Проверьте порт 9958. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vb2006 Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Открыты порты на вход и выход, все разрешения для программы есть. Отключен брандмауер. Все равно невозможно получить контент SSL ошибка 20. Проверьте порт 9958.Этот порт у себя использует сервер Навител. По нему сейчас должно быть разрешено соединение. Если у Вас все открыто, значит надо разбираться либо с вашим роутером, либо с провайдером. Зачем использовать для программы нестандартный порт это БОЛЬШОЙ вопрос к Навителу. Может их уже задолбали хакеры :)на двух компьютерах пробывал ошибка 0 порт 9958 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vb2006 Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Открыты порты на вход и выход, все разрешения для программы есть. Отключен брандмауер. Все равно невозможно получить контент SSL ошибка 20. Проверьте порт 9958.Этот порт у себя использует сервер Навител. По нему сейчас должно быть разрешено соединение. Если у Вас все открыто, значит надо разбираться либо с вашим роутером, либо с провайдером. Зачем использовать для программы нестандартный порт это БОЛЬШОЙ вопрос к Навителу. Может их уже задолбали хакеры :)на двух компьютерах пробывал ошибка 0 порт 9958 удалил все карты пошло обновление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dariga Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 При запуске Центра обновления НАВИТЕЛ,идет проверка версии программы,после пишет проверьте параметры брандмауэра для порта 9958 ошибка 7Сергей, вы нашли решение? Выходит такая же ошибка. Брандмауэр отключила, всё равно та же самая ошибка выходит. Вручную тоже не получается прогу обновить. Раньше не было проблем( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Вручную тоже не получается прогу обновить. А здесь в чём проблема? Программа устанавливается простым копированием папки Navitel (Navione, или как она там у вас называется) в память навигатора или на SD карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmus Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Чего вдруг стали такие заморочки? Раньше всё проходило на ура. Может это навител у себя чего-то намутил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan59 Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 обновления навител навигатор код ошибки 7 есть решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenon Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Та же пролема проблема с портом 9958 ошибка 7. Брандмауэр отключил, входящие и исходящие правила настроил для этого порта (открыл доступ), ошибка осталась. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Павел Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Та же проблема и отключал Dr.web, ни чего не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctac1980 Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 тоже не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctac1980 Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 тоже не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctac1980 Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 купил карты а подключить навигатор не могу.весь день пытался купил карты а подключить навигатор не могу.весь день пытался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hover873 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Что делать? ни чего не делать. Просто подождать до понедельника. Можно подумать, что ни у кого на работе сервер не слетал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelya Grevnyov Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 сегодня починили эту ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villi655 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 сегодня починили эту ошибкуНе хрена не работает обращался в техподдержку не помогли пишут чтоб я разрешил подключения программе на порт 9958, я разрешил и иходящии и входящии на порт 9958 и оключал брандмауэр и антивирусник и все это бесполезно скорее всего это у них в Navitel косяк какой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.