Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

При запуске Центра обновления НАВИТЕЛ,идет проверка версии программы,после пишет проверьте параметры брандмауэра для порта 9958 ошибка 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыты порты на вход и выход, все разрешения для программы есть. Отключен брандмауер. Все равно невозможно получить контент SSL ошибка 20. Проверьте порт 9958.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыты порты на вход и выход, все разрешения для программы есть. Отключен брандмауер. Все равно невозможно получить контент SSL ошибка 20. Проверьте порт 9958.

Этот порт у себя использует сервер Навител. По нему сейчас должно быть разрешено соединение. Если у Вас все открыто, значит надо разбираться либо с вашим роутером, либо с провайдером. Зачем использовать для программы нестандартный порт это БОЛЬШОЙ вопрос к Навителу. Может их уже задолбали хакеры :)

на двух компьютерах пробывал ошибка 0 порт 9958

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыты порты на вход и выход, все разрешения для программы есть. Отключен брандмауер. Все равно невозможно получить контент SSL ошибка 20. Проверьте порт 9958.

Этот порт у себя использует сервер Навител. По нему сейчас должно быть разрешено соединение. Если у Вас все открыто, значит надо разбираться либо с вашим роутером, либо с провайдером. Зачем использовать для программы нестандартный порт это БОЛЬШОЙ вопрос к Навителу. Может их уже задолбали хакеры :)

на двух компьютерах пробывал ошибка 0 порт 9958 удалил все карты пошло обновление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

При запуске Центра обновления НАВИТЕЛ,идет проверка версии программы,после пишет проверьте параметры брандмауэра для порта 9958 ошибка 7

Сергей, вы нашли решение? Выходит такая же ошибка. Брандмауэр отключила, всё равно та же самая ошибка выходит. Вручную тоже не получается прогу обновить. Раньше не было проблем(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вручную тоже не получается прогу обновить.

А здесь в чём проблема? Программа устанавливается простым копированием папки Navitel (Navione, или как она там у вас называется) в память навигатора или на SD карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего вдруг стали такие заморочки? Раньше всё проходило на ура. Может это навител у себя чего-то намутил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Та же пролема проблема с портом 9958 ошибка 7. Брандмауэр отключил, входящие и исходящие правила настроил для этого порта (открыл доступ), ошибка осталась. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил карты а подключить навигатор не могу.весь день пытался

 

купил карты а подключить навигатор не могу.весь день пытался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать?

 

 

 

ни чего не делать. Просто подождать до понедельника. Можно подумать, что ни у кого на работе сервер не слетал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

сегодня починили эту ошибку

Не хрена не работает обращался в техподдержку не помогли пишут чтоб я разрешил подключения программе на порт 9958, я разрешил и иходящии и входящии на порт 9958 и оключал брандмауэр и антивирусник и все это бесполезно скорее всего это у них в Navitel косяк какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...