Перейти к содержанию

Добавление устройства в личном кабинете


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. Хотел обновить карты в навигаторе GEOVISION 5466, зашел на сайт в личном кабинете хотел добавить устройство, а мне пишут "Лицензионный ключ заблокирован". Что это значит? Как тут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. Хотел обновить карты в навигаторе GEOVISION 5466, зашел на сайт в личном кабинете хотел добавить устройство, а мне пишут "Лицензионный ключ заблокирован". Что это значит? Как тут быть?

Добрый день.

Лицензионный ключ Вы можете проверить на сайте Navitel, по ссылке: https://navitel.ua/ru/support/counterfeit .

Если при вводе ключа для проверки Вам выдаст сообщение: Внимание! Вы ввели нелегальный лицензионный ключ, активирующий контрафактное ПО , то на Вашем устройстве установлена "взломаная" версия ПО Навител Навигатор.

Купить официальный лицензионный ключ для ПО Навител Навигатор Вы можете на официальном сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить официальный лицензионный ключ для ПО Навител Навигатор Вы можете на официальном сайте.

Можно восстановить лицензионный ключ по серийному номеру, что вычисляет программа Навител при незарегистрированной версии, нужно написать письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...