Перейти к публикации

Добавление устройства в личном кабинете


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста. Хотел обновить карты в навигаторе GEOVISION 5466, зашел на сайт в личном кабинете хотел добавить устройство, а мне пишут "Лицензионный ключ заблокирован". Что это значит? Как тут быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь файл. Самое разумное, если возможно, вернуть продавцу.

Покупал я его уже давно. Значит буду пока ездить по старым картам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В памяти навигатора может быть файл RegistartionKeys.txt, в этом файле записан легальный ключ, вот по этому ключу вы можете добавить навигатор в личном кабинете и скачать программу и новый активационный файл для своего навигатора, карты Q1-2016 скачаете здесь.

Если нет файла RegistartionKeys.txt, то может быть файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt, по этому файлу можно восстановить лицензионный ключ. Скачать универсальную версию программы, распаковать, папку Navitel из навигатора удалить, из распакованного архива скопировать , из папки NavitelContent\License удалить все. Из памяти навигатора скопировать активационный файл в папку Navitel, запустить программу Навител на навигаторе, и посмотреть легальный лицензионный ключ, добавить навигатор в личном кабинете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...