РВН Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Подскажите пожалуйста. Хотел обновить карты в навигаторе GEOVISION 5466, зашел на сайт в личном кабинете хотел добавить устройство, а мне пишут "Лицензионный ключ заблокирован". Что это значит? Как тут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВН Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Значит у Вас ключ контрафактныйОн же записан внутри самого навигатора, а навигатор я покупал в магазине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВН Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Это всего лишь файл. Самое разумное, если возможно, вернуть продавцу. Покупал я его уже давно. Значит буду пока ездить по старым картам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 В памяти навигатора может быть файл RegistartionKeys.txt, в этом файле записан легальный ключ, вот по этому ключу вы можете добавить навигатор в личном кабинете и скачать программу и новый активационный файл для своего навигатора, карты Q1-2016 скачаете здесь.Если нет файла RegistartionKeys.txt, то может быть файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt, по этому файлу можно восстановить лицензионный ключ. Скачать универсальную версию программы, распаковать, папку Navitel из навигатора удалить, из распакованного архива скопировать , из папки NavitelContent\License удалить все. Из памяти навигатора скопировать активационный файл в папку Navitel, запустить программу Навител на навигаторе, и посмотреть легальный лицензионный ключ, добавить навигатор в личном кабинете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.