РВН Опубликовано: 6 июля 2018 Share Опубликовано: 6 июля 2018 Подскажите пожалуйста. Хотел обновить карты в навигаторе GEOVISION 5466, зашел на сайт в личном кабинете хотел добавить устройство, а мне пишут "Лицензионный ключ заблокирован". Что это значит? Как тут быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РВН Опубликовано: 6 июля 2018 Автор Share Опубликовано: 6 июля 2018 Значит у Вас ключ контрафактныйОн же записан внутри самого навигатора, а навигатор я покупал в магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РВН Опубликовано: 6 июля 2018 Автор Share Опубликовано: 6 июля 2018 Это всего лишь файл. Самое разумное, если возможно, вернуть продавцу. Покупал я его уже давно. Значит буду пока ездить по старым картам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 6 июля 2018 Share Опубликовано: 6 июля 2018 В памяти навигатора может быть файл RegistartionKeys.txt, в этом файле записан легальный ключ, вот по этому ключу вы можете добавить навигатор в личном кабинете и скачать программу и новый активационный файл для своего навигатора, карты Q1-2016 скачаете здесь.Если нет файла RegistartionKeys.txt, то может быть файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt, по этому файлу можно восстановить лицензионный ключ. Скачать универсальную версию программы, распаковать, папку Navitel из навигатора удалить, из распакованного архива скопировать , из папки NavitelContent\License удалить все. Из памяти навигатора скопировать активационный файл в папку Navitel, запустить программу Навител на навигаторе, и посмотреть легальный лицензионный ключ, добавить навигатор в личном кабинете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.