sergej.bogdanoff Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Приложение "телефон" в NAVITEL T700 3G работает на 1 включение после перезагрузки, далее выводит сообщение "Сбой в работе приложения "Телефон"". Что и как можно в этом исправить!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshcoy Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Приложение "телефон" в NAVITEL T700 3G работает на 1 включение после перезагрузки, далее выводит сообщение "Сбой в работе приложения "Телефон"". Что и как можно в этом исправить!?подскажи а туда можно дополнительный софт устанавливать, такой например как приложение "стрелка" с плей маркет? И можно ли в папку навитела закинуть информацию о камерах, т.е. speedcam. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej.bogdanoff Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Пока не изучил, мне он нужен в качестве навигатора и телефона, остальное по необходимости и со временем. Если интересно, скачайте инструкцию по нему и почитайте. Я ещё не добрался, да и наверное без надобности мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blizzar Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Пока не изучил, мне он нужен в качестве навигатора и телефона, остальное по необходимости и со временем. Если интересно, скачайте инструкцию по нему и почитайте. Я ещё не добрался, да и наверное без надобности мне. Есть небольшая особенность устройств на ОС Android 7*:Если на аппарате используется SIM-карта оператора Tele2, то достаточно удалить с неё сервисные номера.Проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b_stroev_2012 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 У меня та же проблема с картой beeline. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej.bogdanoff Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 У меня та же проблема с картой beeline.Вот прочитай, что мне ответили в Навител, с симкой Теле2 это помогло, причем даже без перезагрузки планшета. У меня та же проблема с картой beeline.Вот прочитай, что мне ответили в Навител, с симкой Теле2 это помогло, причем даже без перезагрузки планшета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimec67 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Д.день . Купил уже 2-ой навигатор Т700 3джи с 7-ым Андроидом ,а проблема одна -вставляю СИМ-карту теле2 ,тут же пишет " приложение телефон остановлено " . Повторюсь 2-ой навигатор Т700. Проверял такой же с 6-ым Андроидом------ВСЁ РАБОТАЕТ. Что за проблема ? Помогите решить. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Далинчук Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Есть небольшая особенность устройств на ОС Android 7*:Если на аппарате используется SIM-карта оператора Tele2, то достаточно удалить с неё сервисные номера.Проверьте. Сделал так с Велком Беларусь и не помогает.Что делать дальше?Сдать в ремонт или вернуть в Евросеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Далинчук Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 ответа то долго ждать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blizzar Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 ответа то долго ждать??Может быть также, если в имени контакта подряд идут цифра и заглавная русская буква (без тире). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldeamon Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Добрый день, уважаемые форумчане и техническая поддержка Navitel. На днях приобрёл навигатор Navitel T700 3G Navi. Установил в него сим-карту Tele2, предварительно удалив с неё все сервисные номера. Звонки принимает, вызов с телефона идёт, но при попытке набрать команду проверки баланса "*105#", точнее после набора *1 на дисплее выскакивает сообщение "В работе приложения Телефон произошел сбой". Перезагрузка планшета не помогает, очистка кеша, сброс настроек тоже не исправляют ситуацию. Подскажите, как можно исправить ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldeamon Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Добрый день, уважаемые форумчане и техническая поддержка Navitel. На днях приобрёл навигатор Navitel T700 3G Navi. Установил в него сим-карту Tele2, предварительно удалив с неё все сервисные номера. Звонки принимает, вызов с телефона идёт, но при попытке набрать команду проверки баланса "*105#", точнее после набора *1 на дисплее выскакивает сообщение "В работе приложения Телефон произошел сбой". Перезагрузка планшета не помогает, очистка кеша, сброс настроек тоже не исправляют ситуацию. Подскажите, как можно исправить ошибку?Оперативность ответов, конечно, у техподдержки Navitel на высоте. Сергей Далинчук подсказал правильное решение, сдам наверное я этот навигатор обратно в магазин и куплю себе гармин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorez30 Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Добрый день, уважаемые форумчане и техническая поддержка Navitel. На днях приобрёл навигатор Navitel T700 3G Navi. Установил в него сим-карту Tele2, предварительно удалив с неё все сервисные номера. Звонки принимает, вызов с телефона идёт, но при попытке набрать команду проверки баланса "*105#", точнее после набора *1 на дисплее выскакивает сообщение "В работе приложения Телефон произошел сбой". Перезагрузка планшета не помогает, очистка кеша, сброс настроек тоже не исправляют ситуацию. Подскажите, как можно исправить ошибку?Оперативность ответов, конечно, у техподдержки Navitel на высоте. Сергей Далинчук подсказал правильное решение, сдам наверное я этот навигатор обратно в магазин и куплю себе гармин.. Samorez30. -Мне удалось решить данную проблему просто установив другую программу телефона "True Phone" в замен штатной, сбоя с сим теле2 больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Далинчук Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Сдал свой Т700 назад в магазин и больше не заморачивался с покупкой навител. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazza7 Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Приложение "телефон" в NAVITEL T700 3G работает на 1 включение после перезагрузки, далее выводит сообщение "Сбой в работе приложения "Телефон"". Что и как можно в этом исправить!? У моего плааншета T700 3G такая же проблема с СИМ-картой от МТС. Удаление сервисных номеров с помощью приложения "SIM card manager" не помогло. Уважаемые специалисты техподдержки, прошу помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миху Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Доброго дня. У самого Т500 3g. Ну это в принципе одно и то же. И проблема с приложением "Телефон" та же. Все таки кто нибудь даст ответ, что не совместимо в планшете. Ведь вставляя симки в смартфон, нет проблем с сервисными номерами. Да и если бы это было проблемой, то наверно у пользователей не осталось бы сомнений. А то кто то удаляет сервисные номера, а ошибка остается. Техпоподдержка дайте ответ!!!! А то как то получается не хорошо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazza7 Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Техпоподдержка дайте ответ!!!! А то как то получается не хорошо....В Сети есть статьи, посвящённые теме сбоя приложения "Телефон" на устройствах под управлением ОС Андроид-7. Например, вот эта: http://vr-boom.ru/v-rabote-prilogeniya-telefon-proizoshel-sboy-na-android-7-0/Похоже, этот сбой - проблема только с 7-й версией Андроида. Что-то в ней не так... А спецы из нашей техподдержки молчат, как партизаны. Н-дааа... Некрасиво, друзья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миху Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Данную статью прочёл от корки до корки. Решения проблемы не дал ни один из способов. Скорее всего несовместимость дает сама программа навител, точнее способ защитить свою программу. Не знаю почему техподдержка не хочет признать это. И написать нормальную прошивку, а не рекомендовать пользователям "колхозить" с сервисными номерами или сторонними приложениями. Моё мнение такое, может не работать как раз стороннее приложение, типа не так установил или руки кривые, но системное приложение по определению ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!!!! Вот как то так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazza7 Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Данную статью прочёл от корки до корки. Решения проблемы не дал ни один из способов.Что, Вы даже сброс к заводским настройкам сделали? И не помогло?..Моё мнение такое, может не работать как раз стороннее приложение, типа не так установил или руки кривые, но системное приложение по определению ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!!!!Вы хотите сказать, что Навител всем подряд криво установил свою программу? Вряд ли... Скорее всего, этот сбой вызван какой-то несовместимостью "семёркиной звонилки" и "железа". Другими словами, на "неподходящее" "железо" производители стали устанавливать "семёрку", и вот мы теперь мучаемся. А это - Почему-то на моей сяоми ни на 7-ке, ни на 8-ке сбоев телефона не замечал. лишь подтверждает мои догадки.Наверное, буду устанавливать стороннюю "звонилку"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.