setas153LL Posted May 19, 2018 Share Posted May 19, 2018 добрый день. Прошу помочь решить данную проблему. Обновил навигатор EXPLAY_PN_935 с личного кабинета скачал при помощи менеджера закачек обновление NaviTel-9.8.187.EXPLAY_PN_935.zip и новые последние карты, далее установил по инструкции, купил обновление карт, новый "Активационный файл" скачал и заменил (всё по инструкции). Включаю навигатор в GPS инф. спутники видит, определяет местоположение, скорость итд, вхожу в "навигация" всё запускает, карты подгружает, даже маршрут прокладывает, а вот моё текущее местоположение не показывает (маршрут начинается с левой одинаковой точки в 150 км. от истинного местоположение)и всё, передвижение не показывает, захожу в спутники в навителе там пустота в низу надпись "Демо-трек не доступен" выхожу с навитела опять захожу в GPS инф. спутники, местоположение показывает. что за фигня? Последний раз ставил другое обновление NaviTel-8.7.0.150.EXPLAY_PN_935 и карты примерно в 2014г. тогда никаких проблем не возникло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Breez11 Posted May 19, 2018 Share Posted May 19, 2018 в низу надпись "Демо-трек не доступен"Нужно зайти в программе Навител в Настройки > Система и перевести ползунок на СОМ порты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted May 19, 2018 Share Posted May 19, 2018 Удалите из папки Navi все файлы settings или всю папку Navi удалите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
setas153LL Posted May 19, 2018 Author Share Posted May 19, 2018 в низу надпись "Демо-трек не доступен"Нужно зайти в программе Навител в Настройки > Система и перевести ползунок на СОМ порты.СПАСИБО БОЛЬШОЕ перевел ползунок на com порты, всё заработала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.