setas153LL Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 добрый день. Прошу помочь решить данную проблему. Обновил навигатор EXPLAY_PN_935 с личного кабинета скачал при помощи менеджера закачек обновление NaviTel-9.8.187.EXPLAY_PN_935.zip и новые последние карты, далее установил по инструкции, купил обновление карт, новый "Активационный файл" скачал и заменил (всё по инструкции). Включаю навигатор в GPS инф. спутники видит, определяет местоположение, скорость итд, вхожу в "навигация" всё запускает, карты подгружает, даже маршрут прокладывает, а вот моё текущее местоположение не показывает (маршрут начинается с левой одинаковой точки в 150 км. от истинного местоположение)и всё, передвижение не показывает, захожу в спутники в навителе там пустота в низу надпись "Демо-трек не доступен" выхожу с навитела опять захожу в GPS инф. спутники, местоположение показывает. что за фигня? Последний раз ставил другое обновление NaviTel-8.7.0.150.EXPLAY_PN_935 и карты примерно в 2014г. тогда никаких проблем не возникло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 в низу надпись "Демо-трек не доступен"Нужно зайти в программе Навител в Настройки > Система и перевести ползунок на СОМ порты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Удалите из папки Navi все файлы settings или всю папку Navi удалите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
setas153LL Опубликовано 19 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 в низу надпись "Демо-трек не доступен"Нужно зайти в программе Навител в Настройки > Система и перевести ползунок на СОМ порты.СПАСИБО БОЛЬШОЕ перевел ползунок на com порты, всё заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.