Перейти к содержанию

Расшифровка параметров файлов со скинами


Гость mafser

Рекомендуемые сообщения

....

Про формирование перехода цвета полилиний я уже объяснял- основной цвет/цвет одного края/цвет второго края - прога делает градиентный переход от одного края к середине и затем к другому краю.

Спасибо, это уже понятнее, о чем мы говорим.)

Так вот, всё вышесказанное Вами я понимаю, и принимаю на веру, но воспользуюсь вашей цитатой, что бы еще конкретнее уточнить причину своего вопроса..)

Именно ГРАДИЕНТНЫЙ ПЕРЕХОД от цвета к цвету как отменить?)

Это я и вопрошаю))

С цветами разобрался, там всё понятно, ширину маршрута еще на предыдущих версиях сделал пошире, мне так удобнее, цвет маршрута выбрал фиолетовый, мне тоже так удобно, по крайней мере, не похож на остальные цвета карты и бросается в глаза.)

Но только раньше пробка накладывалась ровной тонкой линией, а сейчас встроена в соответствующий кусок кода, что делает маршрут "размытым".)

Вопрос и есть, какие параметры отвечают за переход (если они вообще есть)?, и воспользовавшись Вашими же словами, "основной цвет/цвет одного края/цвет второго края" основной цвет сейчас- это линия пробки, два остальных и есть фиолетовый, то, что осталось для маршрута.) Только пробка чейчас широкая и при переходе в маршрут сильно размытая.)

А хотелось бы получить, если получится, тонкую, без перехода.)

Собственно, я про это, уж извините, если утомил.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красным выделен цвет окантовки полилинии маршрута.

Цвет окантовки вроде две вторые цифры, ладно, не суть важно, это я уже понял, и прописано по принципу, Вами указанными.)

Только если пробка, не важна ширина линии маршрута, важно, что пробка переходит в основной маршут не четко, а "с переходом по цветам".)

Это и хочу попробовать отменить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только раньше пробка накладывалась ровной тонкой линией, а сейчас встроена в соответствующий кусок кода, что делает маршрут "размытым".)

Не совсем так. Сейчас есть линии пробок, как и раньше, описываемые в разделе # jams. И есть линия маршрута, которая учитывает пробки на участках дороги и принимает соответствующую окраску, задаваемую в разделе # jammed route. Если линия маршрута широкая, то линии пробок просто не видны.

 

Так вот, всё вышесказанное Вами я понимаю, и принимаю на веру, но воспользуюсь вашей цитатой, что бы еще конкретнее уточнить причину своего вопроса..)

Именно ГРАДИЕНТНЫЙ ПЕРЕХОД от цвета к цвету как отменить?)

Никак. Только если использовать один цвет во всех трех параметрах. :)

 

Вопрос и есть, какие параметры отвечают за переход (если они вообще есть)?, и воспользовавшись Вашими же словами, "основной цвет/цвет одного края/цвет второго края" основной цвет сейчас- это линия пробки, два остальных и есть фиолетовый, то, что осталось для маршрута.) Только пробка чейчас широкая и при переходе в маршрут сильно размытая.)

А хотелось бы получить, если получится, тонкую, без перехода.)

Так не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хотелось бы получить, если получится, тонкую, без перехода.)

 

Так не получится.

 

Как не хотелось услышать этого ответа, так и получилось)

 

Придется "мучаться"..))

 

Ок, спс за обсуждение, покопаюсь все равно в теме, вдруг чего нарою, отчет обещаю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если пробка, не важна ширина линии маршрута, важно, что пробка переходит в основной маршут не четко, а "с переходом по цветам".)

Вам уже несколько людей по нескольку раз сказали: не переходит линия пробки в линию маршрута. Это плод Вашей фантазии. Пробка - это пробка, маршрут - это маршрут, это разные линии, линия маррута накладывается на линию пробки. Другое дело, что разработчики в базовом скине применили цвета пробок и для линий маршрута по тем участкам, где эти пробки отображаются.Не понравилось? Тогда примените свои любимые параметры линии маршрута на строки от 110 и дальше.

 

Не тупите. Пробуйте. А то у меня складывается впечатление, что у Вас есть только один шанс на изменение скина и Вы его боитесь истратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Вячеслав.)

Вот уж не думал, что придется отписываться по этому поводу.)

Тупость обсуждать не будем, тема не для этого, что касается слова "переходит", за которое Вы так цепляетесь, то оно относиться к "переходу цвета по ширине линии маршрута с пробкой". То есть, темный участок переходит в светлый, и потом обратно в темный.

Что и указано на предоставленных скинах, взятых прям с этого форума, и что я имею ввиду.)

Я же с Вами спокойно общаюсь.) Параметры от строки 110 и далее применял.) Только новый НН не понимает этот скин, пока у него нет параметров 115-119.) Проверять Вам не предлагаю, скорее всего неинтересно.)

Привожу по два скина новые и старые,) на новых хотелось бы видеть отображение пробок на маршруте, как на старых, вот и всего.)

И если Вы мне скажете, что это невозможно, то это уже сказал предыдущий оратор, тут новость не откроете.)

При этом, ладно уж, сейчас цвета уже трогать не будем, свой фиолетовый сам впишу, вот и общаюсь, чтобы выяснить, какими параметрами уменьшить размытие пробочной информации на маршруте?)

Уж незнаю, как еще доходчивее вопрос задать..)

 

Доп вопрос может не в тему, тогда поправьте..) Есть ли какой эмулятор, или ченить типа того, чтобы меняя параметры скина, видеть изменения наяву?) А то меняя скин, паковать, загружать в НН, запускать, ... Ну как то долговато)

post-212901-1346130053,38_thumb.png

post-212901-1346130058,31.jpg

post-212901-1346130063,3.jpg

post-212901-1346130068,93_thumb.jpg

Изменено пользователем воздух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все давно поняли чего вы хотите. И не по одному разу предложили как сделать. Но вы упорно не хотите услышать очевидное - Полилиния маршрута и полилиния пробок это две разные полилинии. icon_redface.gif Я же написал, вам нужно в блоках 115-119 поставить одинаковый цвет и уменьшить ширину полилинии маршута в этих же блоках. Ну я уже не знаю как подоходчивей написать. blink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, вам нужно в блоках 115-119 поставить одинаковый цвет и уменьшить ширину полилинии маршута в этих же блоках.

Я сдаюсь))

Не могу больше)

Утомил всех, извините, но пока не забанили, попробую с другого конца подойти.)

Беру готовый СВОЙ блок

 

# red

115 0 0 d solid 40/12m F48100/dc10ca/dc10ca 2 313131 medium black white false 7070CC 7

115 0 0 d solid 43/12m F48100/dc10ca/dc10ca 2 313131 medium black white false none 8

......

115 0 0 d solid 64/12m F48100/dc10ca/dc10ca 2 313131 medium black white false none 17

115 0 0 d solid 67/12m F48100/dc10ca/dc10ca 2 313131 medium black white false none

 

Про это Вы изволите вести речь?)

Ну где я поставлю одинаковый цвет?) И какой?)

F48100/dc10ca/dc10ca тут?) RED (F48100) -красный(малиновый)? или dc10ca- фиолетовый? И где? Во всех трех параметрах?) Что получится?

Маршрут, где пробка суперкрасная red, блок 115, будет каким цветом на карте в итоге? Малиновым?) Или фиолетовым?)

 

Уменьшение ширины полилинии маршрута - зачем?) Если я про то, я наоборот увеличивал ширину маршрута во всех скинах по сравнению со штатными раза в три.) Мне не мешает, а маршрут вижу хорошо и сразу.)

 

Даже переживу, если обзовёте еще раз тупым, и напишите всего ОДНУ строчку, пусть ту же 115ю, как образец, по ней построю остальные. Это сможете?)

 

Еще раз поясню, как я понимаю разницу между старыми и новыми скинами,

В старых скинах параметрами 100-104 определялись пробки, параметром 110 маршрут не по дорогам, параметром 111 маршрут по дорогам, а где есть пробки, на него накладывались пробки 100-104.

В новом скине 100-104 те же пробки, 110 маршрут не по дороге, 111 маршрут по дороге, а новые параметры 115-119 стали использовать как отображение маршрута С УЖЕ пробочной информацией.

Блок 115 (в часности) отвечает за проложенный маршрут, на котором пробка красная.

Поправить строку мою можете?) Где моя ошибка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение ширины полилинии маршрута - зачем?) Если я про то, я наоборот увеличивал ширину маршрута во всех скинах по сравнению со штатными раза в три.) Мне не мешает, а маршрут вижу хорошо и сразу.)

Еще раз. Сейчас есть линии пробок, как и раньше, описываемые в разделе # jams. И есть линия маршрута, которая учитывает пробки на участках дороги и принимает соответствующую окраску, задаваемую в разделе # jammed route. Если линия маршрута широкая, то линии пробок просто не видны. Если линию маршрута сделать менее широкой, то буду видны линии пробок. И тогда линию маршрута Вы сможете сделать любым цветом, хоть одним всегда, при любых пробках. При этом Вы будете видеть линии пробок по краям маршрута.

 

Беру готовый СВОЙ блок

 

# red

115 0 0 d solid 40/12m F48100/dc10ca/dc10ca 2 313131 medium black white false 7070CC 7

115 0 0 d solid 43/12m F48100/dc10ca/dc10ca 2 313131 medium black white false none 8

......

115 0 0 d solid 64/12m F48100/dc10ca/dc10ca 2 313131 medium black white false none 17

115 0 0 d solid 67/12m F48100/dc10ca/dc10ca 2 313131 medium black white false none

 

Про это Вы изволите вести речь?)

Ну где я поставлю одинаковый цвет?) И какой?)

F48100/dc10ca/dc10ca тут?) RED (F48100) -красный(малиновый)? или dc10ca- фиолетовый? И где? Во всех трех параметрах?) Что получится?

Маршрут, где пробка суперкрасная red, блок 115, будет каким цветом на карте в итоге? Малиновым?) Или фиолетовым?)

Зависимость такая. Если на пробка красная, то использовать параметры маршрута, описанные в разделе # red. А какие параметры там описаны - не важно.

Можно сделать - 115 0 0 d solid 40/12m dc10ca/dc10ca/dc10ca 2 313131 medium black white false 7070CC 7 - и маршрут будет фиолетовым, а можно сделать 115 0 0 d solid 40/12m F48100/F48100/F48100 2 313131 medium black white false 7070CC 7 и маршрут будет красным.

Изменено пользователем Du.Nkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, а давайте вернемся к полилиниям дорог. На примере # Arterial road.

 

4 0 0 0

4 0 1 1

4 0 2 3

4 0 4 4

4 0 5 6

4 0 7 9

4 0 a a

4 0 b b

4 0 c d

 

За что отвечают выделенные жирным параметры? И на что они влияют?

Если перевести все значения в формат 4 0 0 d, то я лишь заметил разницу в местах стыковки полилиний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если линия маршрута широкая, то линии пробок просто не видны. Если линию маршрута сделать менее широкой, то буду видны линии пробок.

Спасибо.)

То есть, если я правильно понял, конструкция такая, что линии пробок как бы "под" линией маршрута? И если я не хочу уменьшать толщину линии маршрута, мне надо увеличить ширину линии пробок?

 

Пожалуй, я понял технологию, как они строят маршрут и пробки, и их зависимости ..

Спасибо, уже будет попроще.)

Хех..) Тогда, получается, можно просто "заставить" пробки отображаться на маршруте "над" ним, а не "под" ним, а маршрут, по Вашей рекомендации, просто "закрасить" одним цветом во всех блоках после 115го?)

 

Мдя) А какой параметр тогда может отвечать за отображение "над" и "под"?) Правильно копаю?)

 

Зависимость такая. Если на пробка красная, то использовать параметры маршрута, описанные в разделе # red.

Ок.) Понял уже, что в том виде, в каком хочу увидеть скин, сейчас не добьюсь от него.)

Что либо так, либо так по цветам..

Отменить градиентный переход цветов, как было указано в прошлых сообщениях, сейчас невозможно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я правильно понял, конструкция такая, что линии пробок как бы "под" линией маршрута? И если я не хочу уменьшать толщину линии маршрута, мне надо увеличить ширину линии пробок?

Абсолютно верно. Не знаю, как это будет выглядеть, но попробовать можно.

 

Хех..) Тогда, получается, можно просто "заставить" пробки отображаться на маршруте "над" ним, а не "под" ним, а маршрут, по Вашей рекомендации, просто "закрасить" одним цветом во всех блоках после 115го?)

Мдя) А какой параметр тогда может отвечать за отображение "над" и "под"?)

Не, нельзя заставить. Нет такого параметра. Можно только линии пробок сделать шире, чтобы они выглядывали из-за маршрута.

Изменено пользователем Du.Nkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я правильно понял, конструкция такая, что линии пробок как бы "под" линией маршрута? И если я не хочу уменьшать толщину линии маршрута, мне надо увеличить ширину линии пробок?

 

Абсолютно верно. Не знаю, как это будет выглядеть, но попробовать можно.

Наверн, не буду пробовать)))

Тогда же все пробки, а не только "маршрутные" станут шире?))

Вся карта в ляпах "пробочных" будет.)

 

Полюбому, спасибо большое.) Принцип построения понял.)

Буду пробовать другие варианты.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант. Можно сделать - 115 0 0 d solid 40/12m dc10ca/dc10ca/dc10ca 2 F48100 medium black white false 7070CC 7 - маршрут будет фиолетовым, а его окантовка красной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант.

Кста, пожалуй, и красивый вариант.)

Мысль понял.)

Элегантное решение.))

Попробую, отпишусь, что получилось.)

Спасибо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, чё-то я запарился. Подскажите как поменять цвет текста здесь. версия 5.5.1

post-364727-1346584880,85_thumb.jpg

Изменено пользователем stakslava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Ребята, очень необходим ваш совет. Как уменьшить толщину синей линии маршрута, по которой движется курсор? Она просто не реально огромная.

Какой параметр отвечает за ее толщину, скажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри параметр (выделен красным) 110 0 0 d solid 8/8m в блоках # route on road, # route not road, # jammed route. менять нужно в каждой строке

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри параметр (выделен красным) 110 0 0 d solid 8/8m в блоках # route on road, # route not road, # jammed route. менять нужно в каждой строке

 

 

Дмитрий уточни пожалуйста "оптимальные" значения в этих строчках, то есть что бы было ну , наверное по ширине дороги... Какие именно "цифирки" я должен вбить в этот параметр. И соответственно эти цифры должны быть все одинаковы?? во всех строчках??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил вот так :

# route on road

111 0 0 d solid 8/8m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false 7070CC 7

111 0 0 d solid 8/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 8

111 0 0 d solid 8/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 9

111 0 0 d solid 7/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 10

111 0 0 d solid 7/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 12

111 0 0 d solid 7/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 13

111 0 0 d solid 6/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 15

111 0 0 d solid 6/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 16

111 0 0 d solid 6/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 17

111 0 0 d solid 5/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 18

111 0 0 d solid 5/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 19

111 0 0 d solid 5/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 20

111 0 0 d solid 4/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 21

111 0 0 d solid 4/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 22

111 0 0 d solid 4/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 23

111 0 0 d solid 4/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none

Выделенные красным параметры. Линия маршрута иногда перекрывет линию дороги (в основном дворовые и малые улицы), а на больших улицах наоборот линия маршрута уже линии дороги. Мне так удобнее.

Эти же параметры я менял в строках относящихся к # jammed route

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил вот так :

# route on road

111 0 0 d solid 8/8m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false 7070CC 7

111 0 0 d solid 8/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 8

111 0 0 d solid 8/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 9

111 0 0 d solid 7/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 10

111 0 0 d solid 7/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 12

111 0 0 d solid 7/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 13

111 0 0 d solid 6/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 15

111 0 0 d solid 6/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 16

111 0 0 d solid 6/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 17

111 0 0 d solid 5/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 18

111 0 0 d solid 5/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 19

111 0 0 d solid 5/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 20

111 0 0 d solid 4/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 21

111 0 0 d solid 4/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 22

111 0 0 d solid 4/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none 23

111 0 0 d solid 4/6m E800E8/FF00FF/FF00FF 2 313131 medium black white false none

Выделенные красным параметры. Линия маршрута иногда перекрывет линию дороги (в основном дворовые и малые улицы), а на больших улицах наоборот линия маршрута уже линии дороги. Мне так удобнее.

Эти же параметры я менял в строках относящихся к # jammed route

Всё понятно.. СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не разобрался, что означают в полилиниях параметры:

# <FRC begin> <FRC end>?

Параметры изменяются от 0 до d, при этом уменьшается количество масштабов и утолщается полилиния. Но где это используется не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это связано с тем, что навителовцы в попытках убрать тормоза и зависания убрали в последней версии ПО строчку отвечающую за детализацию карты. Вот эти параметры вкупе с масшабом скорее всего этим и заведуют

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже как-то писал, что, по неофициальной информации, этот параметр связан с категорией дорог (RC - это road category, а F - наверное от Fill), но как это используется и где, на что влияет - так и осталось непонятным. :angry:

Пропавшая же детализация касалась всей карты, всех объектов, а не только дорог. То есть это - несвязанные вещи...

 

P.S. Я в своём скине для многих полилиний (дорог) выбросил детальную разбивку по категориям (полностью, указав "0 d", или частично, удалив промежуточные строки), но разницы не заметил...

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имею ввиду что определение класса дорог есть второстепенный параметр, может даже напрямую несвязанный с детализацией карты. Короче не понятно что с чем связано и как оно работает angry.gifblink.gif . Хотя я думаю это не настолько важно для нас. Главное скины можно править под себя, только вот с каждым разом это все нуднее и нуднее делать. angry.gif А может у нас хотят отбить охоту к скинописанию icon_mrgreen.gif ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что да.

Ощущение, что программа становится больше для самих разработчиков чем для пользователей. Можно ли прочесть на официальном скине 5.5 при движении надписи: осталось, расстояние, время прибытия? Зачем их тогда писать, а не сделать вместо них легко различаемые значки? Для какой-нибудь выставки, чтобы выпендриться перед другими разработчиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своём скине для многих полилиний (дорог) выбросил детальную разбивку по категориям (полностью, указав "0 d", или частично, удалив промежуточные строки), но разницы не заметил...

Я так сделал для всех полилиний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что можно сделать с градиентом неба?

как нибудь исправить можно, а то в конце резкий переход выглядит убого. в старых версиях было лучше.

какой параметр или файл ковырять нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как сдвинуть в одну сторону в право иконки в верху экрана; компас, звук, спутники,заряд батареи.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдвинуть в одну сторону в право иконки в верху экрана; компас, звук, спутники,заряд батареи.

Увеличить прозрачную область каждой иконки в графическом редакторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

сдвинуть в одну сторону в право иконки в верху экрана; компас, звук, спутники,заряд батареи.

 

Увеличить прозрачную область каждой иконки в графическом редакторе

 

 

Дмитрий.by спасибо, иконка(звук) смещается(смещал влево увеличивая прозрачную обл. с права), но начинает реагировать на вкл. по всей увеличенной прозрачной полосе и к тому же другие иконки сместились в в противоположную сторону. Иконки спутник, заряд пока смещать не пробовал. Вопрос как быть?

Изменено пользователем kcy55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и должно быть.unsure.gif А что делать - забить. icon_mrgreen.gif Вы же увеличили размер самой кнопки, а прозрачность некоторой ее части не означает что она не будет реагировать на нажатие. Просто сместить их вправо не получиться. Это зашито в ехе-ке. Да и пустая это затея. В предыдущей версии они располагались все слева. Так приходилось их раздвигать чтоб удобнее было попасть в них во время движения. На данный момент то, что их вынесли в отдельную строку это лучшее решение. Если они вам несколько мешают, сделайте лучше прозрачным весь статус-бар (это их фоновый рисунок на который они накладываются). В теме скины есть несколько подобных решений, в том числе и мое.

Изменено пользователем Дмитрий.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и должно быть.unsure.gif А что делать - забить. icon_mrgreen.gif Вы же увеличили размер самой кнопки, а прозрачность некоторой ее части не означает что она не будет реагировать на нажатие. Просто сместить их вправо не получиться. Это зашито в ехе-ке. Да и пустая это затея. В предыдущей версии они располагались все слева. Так приходилось их раздвигать чтоб удобнее было попасть в них во время движения. На данный момент то, что их вынесли в отдельную строку это лучшее решение. Если они вам несколько мешают, сделайте лучше прозрачным весь статус-бар (это их фоновый рисунок на который они накладываются). В теме скины есть несколько подобных решений, в том числе и мое.

Спасибо, так и сделал в принципе при прозрачном статус-баре они не больно и мешают. А какие параметры отвечают за название улиц при проложенном маршруте внизу и вверху экрана уж больно они невзрачные и сливаются с картой, хочу с ними поколдовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

np_bottom_info_bar, np_bottom_info_bar_edged, np_top_info_bar , np_top_info_bar_edged

Спасибо! Ещё бы узнать какой параметр отвечает за размер шрифта в day.skin и в night.skin.

Изменено пользователем kcy55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, что нужно изменить для того чтобы автонавигатор (версия 5.5.х) показывал название текущей и следующей улиц маршрута белым шрифтом на чёрном фоне как было в версии 5.1.х и более ранних? в остальном всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут белым шрифтом на чёрном фоне

Взять эти файлы np_bottom_info_bar, np_bottom_info_bar_edged, np_top_info_bar , np_top_info_bar_edged из папки night и заменить в основной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я спрошу в ответ : "А зачем ?"rolleyes.gif Я это делал из спортивного интереса. Практической пользы не вижу. От того, что иконки сгромоздятся справа места слева не прибавится, т.к. резервируется зона на всю ширину экрана, все бары слева все равно будут с отступом на её высоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просмотр сообщенияKerry King (26 Сентябрь 2012 - 01:31):

маршрут белым шрифтом на чёрном фоне

 

Взять эти файлы np_bottom_info_bar, np_bottom_info_bar_edged, np_top_info_bar , np_top_info_bar_edged из папки night и заменить в основной .

 

у меня в папке night таких файлов нет, они есть только в основной папке. как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в папке night таких файлов нет, они есть только в основной папке. как быть?

Перекрасить белое в черное и черные точки в углах сделать белыми .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сейчас заметил что в стандартном скине в ночном скине нет полигонов 68 (Улица крупная), 69 (Городская магистраль) и 98 (Газон)

придется брать из дневного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

= цвету угловых точек на картинке, где этот шрифт располагается

Ну конечно же!!! Что-то я уж совсем. Спасибо.

 

А где он располагается точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

= цвету угловых точек на картинке, где этот шрифт располагается

Ну конечно же!!! Что-то я уж совсем. Спасибо.

 

А где он располагается точно?

Вот в этих углах :

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...