Перейти к содержанию

Расшифровка параметров файлов со скинами


Гость mafser

Рекомендуемые сообщения

А как обстоят дела сейчас в новой версии навител 5.1.0.xx -- все также и осталось?

Да, всё так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Если кому не очень сложно, просьба переконвертировать скин от Gangstaboy http://files.mail.ru/PZIZIS с версии 5.0.3.99 на версию НН 5.1.0.48 (http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=17542&st=120). Автор видимо поддерживать скин не планирует. Скин очень хороший и удобный, давно им пользуюсь. Спасибо!!!

Скин будет, сам в нем нуждаюсь. Но на переделку у меня уходит много времени, просто переконвертировать - не мой метод, привык "вручную" все делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скин будет, сам в нем нуждаюсь. Но на переделку у меня уходит много времени, просто переконвертировать - не мой метод, привык "вручную" все делать.

 

Спасибо. Буду ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят хочу поменять цвет прокладки маршрута, подскажите как? Что делаю я: Беру файл navitel.ns2 открываю его, открываю папку 480x320x96( я папку правильно выбрал? У меня 480х272 расширение.), открываю файл day.skin. И что я там должен найти и изменить?Поиск по форуму результатов для меня не дал :oops: ПО NaviTel-5.1.0.48.Все ,что я нашел на форуме это для других версий ПО а для новой нечего не нашел.

Изменено пользователем vitaliy41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ,что я нашел на форуме это для других версий ПО а для новой нечего не нашел.

 

 

А ничего кардинально и не менялось. Раздел # route в твое распоряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего кардинально и не менялось. Раздел # route в твое распоряжение.

Вы про это имеете ввиду

 

 

# route

110 0 solid 10/12m green 2 800040 medium black white false 7070CC 1

110 0 solid 12/12m green 2 800040 medium black white false 7070CC 2

110 0 solid 12/12m green 2 800040 medium black white false 7070CC 3

110 0 solid 14/12m green 2 800040 medium black white false 7070CC 5

110 0 solid 12/12m green 2 800040 medium black white false none 7

110 0 solid 14/12m green 3 800040 medium black white false none 10

110 0 solid 12/12m green 3 800040 medium black white false none 16

110 0 solid 10/12m green 3 800040 medium black white false none 18

110 0 solid 8/12m green 2 800040 medium black white false none 20

110 0 solid 6/12m green 1 800040 medium black white false none

111 0 solid 10/12m 64BCFF 2 0058A7 medium black white false B1FFFE 1

111 0 solid 12/12m 64BCFF 2 0058A7 medium black white false B1FFFE 2

111 0 solid 12/12m 64BCFF 2 0058A7 medium black white false B1FFFE 3

111 0 solid 14/12m 64BCFF 2 0058A7 medium black white false B1FFFE 5

111 0 solid 12/12m 64BCFF 2 0058A7 medium black white false none 7

111 0 solid 14/12m 64BCFF 3 0058A7 medium black white false none 10

111 0 solid 12/12m 64BCFF 3 0058A7 medium black white false none 16

111 0 solid 10/12m 64BCFF 3 0058A7 medium black white false none 18

111 0 solid 8/12m 64BCFF 2 0058A7 medium black white false none 20

111 0 solid 6/12m 64BCFF 1 0058A7 medium black white false none

 

И где тут менять и что?

Изменено пользователем vitaliy41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaliy41, мне кажется это проще сделать в утилите из Творческой лаборатории.

Как объясните? Дайте такую утилиту или где скачать? Нашел(skin4nn), по моему то. Испытываю.

Изменено пользователем vitaliy41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как объясните? Дайте такую утилиту или где скачать?

Утилита для редактирования файлов day.skin и night.skin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утилита для редактирования файлов day.skin и night.skin.

Да я ее и скачал,только не нашел где там менять цвет маршрута, пока изучаю. Спасибо Прошел почти всю, но строки изменения цвета маршрута не нашел :oops:

Изменено пользователем vitaliy41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего кардинально и не менялось. Раздел # route в твое распоряжение.

Вы про это имеете ввиду

 

 

И где тут менять и что?

 

 

Да, это. Что есть что:

1....2..3.....4.......5.....6...7......8.......9.. ..10....11...12.13

100 0 solid 8/3m DA1125 1 ffffff medium black white true ffffff 3 - масштаб 5-12м (минимальный)

100 0 solid 7/3m DA1125 1 ffffff medium black white true ffffff 5 - масштаб 20-30м

100 0 solid 6/3m DA1125 1 ffffff medium black white true ffffff 7 - масштаб 50-80м

100 0 solid 5/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none 12 - масштаб 120-800м

100 0 solid 4/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none 14 - масштаб 1,2-2км

100 0 solid 3/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none 16 - масштаб 5-3км

100 0 solid 2/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none 22 - масштаб 8-50км

100 0 none 1/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none - масштаб (глобус максимальный в нашем случае не отображается) км

 

"1" - начальный код полилинии/полигона, который описывает данная строка

"2" - конечный код полилинии/полигона Если 0, то строка описывает только один полигон с кодом "1"

"3" - предопределенные типы линий (none - нет, null - нет???, solid - сплошная, dash - тире, dot - точки)

"4" - масштаб пиксель/метр

"5" - цвет заливки

"6" - размер контура в пикселях

"7" - цвет контура

"8" - размер шрифта

"9" - цвет шрифта

"10" - цвет контура шрифта

"11" - выравнивание шрифта и стрелок направления движения

"12" - цвет стрелок направления движения

"13" - индекс масштаба. работает так -

цифра обозначат до какого масштаба будет отображаться схема строки

 

масштаб индекс

5м - 1

8м - 2

12м - 3

.

 

Взято отсюда: http://4pna.com/show...?t=9127&page=10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Программой skin4nn уменьшил шрифт

В разделе этой программы "Fonts":

PolygonLabelFont 13 true - номера домов

PointLabelFont 11 true - названия ПОИ

SmallLabelFont 12 true - маленькие улицы

MediumLabelFont 13 true - средние улицы

BigLabelFont 15 true - крупные улицы

 

Уменьшил всё именно так, но шрифт названия улиц и ПОИ не изменился.

Уменьшились только номера домов.

Как уменьшить остальные шрифты?

Скин Zauber_5.1.0.48_800_480

Папка с разрешениями одна 800x480x192

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jenia_23039, заходите в полигоны и ищите жилые здания и т.д. Вот там меняете и цвет, и шрифт для каждого масштаба. Точно так же заходите в полилинии и и редактируете улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jenia_23039, заходите в полигоны и ищите жилые здания и т.д. Вот там меняете и цвет, и шрифт для каждого масштаба. Точно так же заходите в полилинии и и редактируете улицы.

 

Перепробовал все новые версии skin4nn.

Шрифты изменяются только в разделе шрифты.

В полигонах и полилиниях меняется только цвет.

И тем более когда я в полигонах и полилиниях выбираю улицы или POI,

эта программа глючит и вылетает.

Может из за этого я не могу там ещё что то насчёт шрифтов увидеть?

Прямо и не знаю что и делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jenia_23039, размер шрифта улиц - MediumPolylineFont , SmallPolylineFont . Ещё к этим полилиниям надо добавить населённые пункты . Пробовал пару раз утилитой править - не всё она может . Самый верный способ играть с размером шрифта на разных масштабах - это Блокнот и клава . ИМХО .

Изменено пользователем Breez11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...размер шрифта улиц - MediumPolylineFont , SmallPolylineFont...

 

Не только. Теперь ( начиная с версии 1.4) полигоны, полилинии и пои могут использовать и дополнительные шрифты.

Привожу расшифровку строк:

 

ПОЛИГОНЫ:

1.2..3.....4..........5........6.......7....8

1 0 -1 FFE8C9 646464 white Font5 7

"1" -начальный код полигона, который описывает данная строка

"2" -конечный код полигона; Если 0, то строка описывает только один полигон с кодом "1"

"3" -номер кисти для заливки. Если равен -2, то заливка не происходит, если равен -1, то выполняется сплошная заливка. Числа от 0 до Х говорят о том, что кисть берется из файла brushes.png

"4" -цвет заливки

"5" -цвет текста, относящегося к полигону

"6" -цвет контура текста.

"7" -шрифт. Font5= Font5 (или любое другое прямое указание на имя шрифта из конфиг-файла .skin).Отсутствие означает = PolygonLabelFont

"8" -- индекс масштаба. работает так -цифра обозначат до какого масштаба будет отображаться схема строки

 

масштаб индекс

5м - 1

8м - 2

12м - 3

.

80км - 22

 

ПОЛИЛИНИИ:

1.....2..3.....4...........5....6...7.......8.........9....10.....11...12…13

100 0 solid 8/3m DA1125 1 ffffff medium black white true ffffff 3 - масштаб 5-12м (минимальный)

100 0 solid 7/3m DA1125 1 ffffff small black white true ffffff 5 - масштаб 20-30м

100 0 solid 6/3m DA1125 1 ffffff Font2 black white true ffffff 7 - масштаб 50-80м

100 0 solid 5/3m DA1125 1 ffffff Font3 black white true none 12 - масштаб 120-800м

100 0 solid 4/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none 14 - масштаб 1,2-2км

100 0 solid 3/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none 16 - масштаб 5-3км

100 0 solid 2/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none 22 - масштаб 8-50км

100 0 none 1/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none - масштаб (глобус максимальный в нашем случае не отображается) км

 

"1" - начальный код полилинии/полигона, который описывает данная строка

"2" - конечный код полилинии/полигона Если 0, то строка описывает только один полигон с кодом "1"

"3" - предопределенные типы линий (none - нет, null - нет???, solid - сплошная, dash - тире, dot - точки)

"4" - размер пиксель/метр

"5" - цвет заливки

"6" - размер контура в пикселях

"7" - цвет контура

"8" - шрифт ( small = SmallPolylineFont, medium = MediumPolylineFont, Font2= Font2 (или любое другое прямое указание на имя шрифта из конфиг-файла .skin)

"9" - цвет шрифта

"10" - цвет контура шрифта

"11" - выравнивание шрифта и стрелок направления движения

"12" - цвет стрелок направления движения

"13" - индекс масштаба. работает так -цифра обозначат до какого масштаба будет отображаться схема строки

 

масштаб индекс

5м - 1

8м - 2

12м - 3

.

80км – 22

 

ПОИ:

..1.......2......3......4.........5.......6.....7

0100 0 35 Font0 black white 15

2000 213f 52 small black white

 

"1" - начальный код ПОИ, который описывает данная строка

"2" - конечный код ПОИ. Если 0, то строка описывает только один полигон с кодом "1"

"3" –ссылка на значок. = poiN.png, где N=число в данной строке + 1. Т.е., для строки из примера это будет poi053.png

"4" -шрифт (point = PointLabelFont, small =SmallLabelFont, medium = MediumLabelFont, big =BigLabelFont, Font0= Font0 (или любое другое прямое указание на имя шрифта из конфиг-файла .skin)

"5" -цвет шрифта

"6" -цвет контура

"7" - индекс масштаба. работает так -цифра обозначат до какого масштаба будет отображаться схема строки

 

масштаб индекс

5м - 1

8м - 2

12м - 3

.

80км - 22

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jenia_23039, размер шрифта улиц - MediumPolylineFont , SmallPolylineFont . Ещё к этим полилиниям надо добавить населённые пункты . Пробовал пару раз утилитой править - не всё она может . Самый верный способ играть с размером шрифта на разных масштабах - это Блокнот и клава . ИМХО .

 

Вот шапка исправленного моего скина:

 

Navitel Skin Version 1.4

# Prepared with skin4nn by dervish00

LogPixel 2

BackgroundColor white

TextColor black black

TextSelectionColor 909090

TextHighlightColor 99CCFF

ErrorsColor red

SuccessesColor dkgreen

OutlineColor white

CrosshairColor red

HWSign1Text white

HWSign1Bg 62B346

HWSign2Text white

HWSign2Bg 62B346

HWSign3Text white

HWSign3Bg 62B346

ShadowColor 202424

HouseEdgeColor 202424

RoadEdgeColor 848484

ArrowFillColor 7070CC

ArrowEdgeColor 7070CC

ManeuverButtonRoadColor C0C0C0

ManeuverButtonRoadEdgeColor FFFFFF

ManeuverButtonArrowFillColor FFFF00

ManeuverButtonArrowEdgeColor 800000

RouteManeuverColor1 800040 2

RouteManeuverColor2 FFFF00 8/6m

PosCursorColor green 36

PosCursorOutlineColor1 black

PosCursorOutlineColor2 black

MapGaugeTextColor white

MapGaugeShadowColor dkgray

TurnArrowColor blue

TurnArrowOutlineColor black

TurnArrowAutoColor green

TurnArrowAutoOutlineColor black

TurnArrowOffRoadColor red

TurnArrowOffRoadOutlineColor black

DlgBgColor1 D7D7D7

DlgBgColor2 D7D7D7

DlgBtnBgColor1 white

DlgBtnBgColor2 white

DlgBtnBgColor3 white

DlgBtnBgColor4 white

DlgBtnFrameColor white

DlgBtnTextColor black

SeparatorColor gray

DlgTitleColor1 808080

DlgTitleColor2 808080

DlgTitleTextColor white

DlgSelectedBtnBgColor1 99CCFF # Серо-голубой

DlgSelectedBtnBgColor2 99CCFF

DlgSelectedBtnBgColor3 99CCFF

DlgSelectedBtnBgColor4 99CCFF

DlgSelectedBtnFrameColor 99CCFF

DlgSelectedBtnTextColor black

DlgDisabledBtnBgColor1 white

DlgDisabledBtnBgColor2 white

DlgDisabledBtnBgColor3 white

DlgDisabledBtnBgColor4 white

DlgDisabledBtnFrameColor white

DlgDisabledBtnTextColor gray

DlgListItemAltTextColor gray

DlgSelectedListItemAltTextColor 000000

SatellitesPageHeaderColor 606060

SatellitesPageValueColor black

SatellitesPageSNRBarFrameColor FFFFFF

SatellitesPageSNRBarColor1 AFAFAF

SatellitesPageSNRBarColor2 808080

SatellitesPageSNRBarUsedColor1 92C31C

SatellitesPageSNRBarUsedColor2 92C31C

SatellitesPageSNRBarUnusedColor1 FFD618

SatellitesPageSNRBarUnusedColor2 FFD618

SatellitesPageSatNrColor white

SatellitesPageGlobeBgColor1 00ABF0

SatellitesPageGlobeBgColor2 0074ED

SatellitesPageGlobeLinesColor 80CDF7

ProgressBarColor1 dkgray

ProgressBarColor2 dkgray

ProgressBarBgColor1 gray

ProgressBarBgColor2 gray

ProgressBarTextColor white

ProgressBarBorderColor gray

TrackBarMarksColor black

KbrdBtnTextColor FFFFFF

KbrdBtnTextShadowColor 000000

KbrdBgColor D7D7D7

ShowKeyboardHints true

Font0 32 true # было 27 у Навител 32

Font1 30 true # было 24 у Навител 30

Font2 28 true # было 22 у Навител 28

Font3 26 true # было 20 у Навител 26

Font4 24 true # было 19 у Навител 24

Font5 22 true # было 18 у Навител 22

Font6 21 true # было 17 у Навител 21

Font7 19 true # было 16 у Навител 19

Font8 17 true # было 15

TinyFont 16 false

SmallFont 17 false # было 17 у Навител 19

MediumFont 18 false # было 18 у Навител 21

Font 19 false

LargeFont 31 false # было 31 у Навител 43

BoldFont 24 true

TinyBoldFont 12 true

SmallBoldFont 19 true # было 14 у Навител 19

LargeBoldFont 27 true

LargeMenuFont 24 true

PolygonLabelFont 17 true # было 29 у Навител 27

PointLabelFont 17 false # было 24 у Навител 21

SmallLabelFont 12 true # было 26 у Навител 24

MediumLabelFont 13 true # было 29 У Навител 27

BigLabelFont 14 true # было 32 у Навител 29

GaugeTitleSmallFont 21 true

GaugeTitleBigFont 29 true

GaugeDataSmallFont 29 true

GaugeDataBigFont 37 true

GaugeData2SmallFont 11 true # мелкий шрифт данных 2-го ряда (страница датчиков)

GaugeData2BigFont 16 true # крупный шрифт данных 2-го ряда (страница датчиков)

GaugeUnitsSmallFont 20 true

GaugeUnitsBigFont 29 true

MediumPolylineFont 15 true # было 29 у Навител 27

SmallPolylineFont 13 false # было 23 у Навител 21

 

Breez11 как видите внизу эти шрифты исправлены

Но шрифты дорог так и остались жирными

В версии скина 2010 года указывались и улицы и типы POI

http://forum.navitel.su/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=31668

 

В новой же версии 1.4 ЦНТ заколдовал эти названия

Поэтому правильно Вячеслав в 31 пишет остались не названия, а циферки

Поэтому программа skin4nn и глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только. Теперь ( начиная с версии 1.4) полигоны, полилинии и пои могут использовать и дополнительные шрифты.

 

Ужас!

Теперь остаётся расколдовать эти шрифты.

Лично я ничего не понял.

Вот именно что вместо названий улиц у меня одни наборы цифр.

Тыкнешь не туда - беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому правильно Вячеслав в 31 пишет остались не названия, а циферки

Не говорил я такого.

Применительно к шрифту полилинии.

Раньше было так : 100 0 solid 7/3m DA1125 1 ffffff small black white true ffffff 5 , где параметр small означает применение значений SmallPolylineFont

Теперь возможен вариант: 100 0 solid 5/3m DA1125 1 ffffff Font3 black white true none 12 , где параметр Font3 уже напрямую обращается к значениям одноименного шрифта Font3.

Т.е., раньше можно было использовать только два значения (SmallPolylineFont и MediumPolylineFont), теперь можно создать бесконечное множество строк Font0-FontN и использовать их значения для шрифтов в полилиниях, полигонах и ПОИ.

Изменено пользователем Вячеслав в 31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой day.skin с циферками вместо названий улиц

из скина Zauber_5.1.0.48_800_480

day.rar

Изменено пользователем Jenia_23039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к шрифту полилинии.

Раньше было так : 100 0 solid 7/3m DA1125 1 ffffff small black white true ffffff 5 , где параметр small означает применение значений SmallPolylineFont

Теперь возможен вариант: 100 0 solid 5/3m DA1125 1 ffffff Font3 black white true none 12 , где параметр Font3 уже напрямую обращается к значениям одноименного шрифта Font3.

Т.е., раньше можно было использовать только два значения (SmallPolylineFont и MediumPolylineFont), теперь можно создать бесконечное множество строк Font0-FontN и использовать их значения для шрифтов в полилиниях, полигонах и ПОИ.

 

 

Вот к примеру если у меня шрифт обозначается в полилиниях так:

 

8 9 solid 3/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font2 black white false 7070CC 4

8 9 solid 3/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font3 black white false 7070CC 5

8 9 solid 3/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font4 black white false 7070CC 6

8 9 solid 3/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font5 black white false 7070CC 7

8 9 solid 2/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font5 black white false none 9

8 9 solid 2/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font5 black white false none

 

Не врубаюсь что тут править???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не врубаюсь что тут править???

 

Font0 32 true # было 27 у Навител 32 Font1 30 true # было 24 у Навител 30 Font2 28 true # было 22 у Навител 28 Font3 26 true # было 20 у Навител 26 Font4 24 true # было 19 у Навител 24 Font5 22 true # было 18 у Навител 22 Font6 21 true # было 17 у Навител 21 Font7 19 true # было 16 у Навител 19 Font8 17 true # было 15

 

Вот это и править. Font2 в строке полилинии применяет значения Font2 из раздела шрифтов, т.е. 28 true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и править. Font2 в строке полилинии применяет значения Font2 из раздела шрифтов, т.е. 28 true

 

Поменял:

8 9 solid 3/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font8 black white false 7070CC 4

8 9 solid 3/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font8 black white false 7070CC 5

8 9 solid 3/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font8 black white false 7070CC 6

8 9 solid 3/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font8 black white false 7070CC 7

8 9 solid 2/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font8 black white false none 9

8 9 solid 2/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font8 black white false none

 

Шрифты дорог не изменились

Кстати если пробовать ставить Font9 и выше

Пишет ошибку открытия скина

Изменено пользователем Jenia_23039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 9 solid 3/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font8 black white false 7070CC 4

Меняете на всех полилиниях или только съезды с развязок? И вот эта девятка откуда взялась (в стандарте везде 0)? Сбросьте ссылку на Ваш отредактированный скин. И скажите разрешение экрана навигатора.

 

 

Кстати если пробовать ставить Font9 и выше Пишет ошибку открытия скина

А что он должен делать, если указываете параметр, которого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 9 solid 3/4m D9CC8C 1 4c2d0f Font8 black white false 7070CC 4

Меняете на всех полилиниях или только съезды с развязок? И вот эта девятка откуда взялась (в стандарте везде 0)?

В дистрибутиве скины имеют именно такой параметр - с типа 08 по тип 09 включительно. И во всех старых версиях так же было.

 

P.S. 0x08 -Наклонный съезд с путепровода, 0x09 - Наклонный съезд с путепровода скоростной

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дистрибутиве скины имеют именно такой параметр - с типа 08 по тип 09 включительно

Да, действительно, сейчас глянул, начиная с 5.0.4. 8и9 объеденины в одну строку.

И во всех старых версиях так же было.

Вот тут не совсем так, по крайней мере, для 5-ки были раздельно до 5.0.4

Ну это всё , впрочем, никакой роли не играет.

Изменено пользователем Вячеслав в 31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jenia_23039, заходите в полигоны и ищите жилые здания и т.д. Вот там меняете и цвет, и шрифт для каждого масштаба. Точно так же заходите в полилинии и и редактируете улицы.

Перепробовал все новые версии skin4nn.

Шрифты изменяются только в разделе шрифты.

В полигонах и полилиниях меняется только цвет.

И тем более когда я в полигонах и полилиниях выбираю улицы или POI,

эта программа глючит и вылетает.

Может из за этого я не могу там ещё что то насчёт шрифтов увидеть?

Прямо и не знаю что и делать???

Посмотрите на скрин

post-38052-1333528044,64_thumb.jpg

 

Видите там раздел "Надпись", а в нем шрифт, заливка и контур? В данном случае это относится к номерам домов. Точно так же и в полигонах можно все менять.

Только учтите, размер шрифта там можно выбрать только из выпадающего меню. А значения этих шрифтов даны в этих строках

Font0 16 true

Font1 15 true

Font2 14 true

Font3 13 true

Font4 12 true

Font5 11 false

Font6 17 true

Font7 18 true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем более когда я в полигонах и полилиниях выбираю улицы или POI,

эта программа глючит и вылетает.

Поэтому программа skin4nn и глючит

автор программы периодически на форуме появляется, так что о глючности можно написать напрямую ему. ;-)

а по теме: сдается мне, что Вы пользуетесь не самой крайней версией программы, поэтому и ошибки при ее использовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это всё , впрочем, никакой роли не играет.

Роли не играет, конечно. Но строка и в 5.0.0, и в 3.5.0 (это ещё 1.2 версия была) выглядела так же - 8 9 solid 4/4m AF8C1D solid 2/4m F2BF24 medium black white false. И даже в 3.2.6 (версия 1.1) - аналогично.

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что в НН5.0.3.100 у меня было 8 и 9 отдельно, делаю вывод, что разработкой скинов занимались несколько разных человек.

На этом, предлагаю данный вопрос считать закрытым. rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посмотрите на скрин

post-38052-1333528044,64_thumb.jpg

 

Видите там раздел "Надпись", а в нем шрифт, заливка и контур? В данном случае это относится к номерам домов. Точно так же и в полигонах можно все менять.

Только учтите, размер шрифта там можно выбрать только из выпадающего меню. А значения этих шрифтов даны в этих строках

Font0 16 true

Font1 15 true

Font2 14 true

Font3 13 true

Font4 12 true

Font5 11 false

Font6 17 true

Font7 18 true

 

Вот видите у вас эта картинка открывается, а у меня программа skin4nn на этом месте глючит

Сбросьте если не трудно вашу версию skin4nn???

Я уже выше выкладывал свой скин:

day.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросьте если не трудно вашу версию skin4nn???

Скачайте свежую из темы "Утилита для редактирования файлов day.skin и night.skin"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки и самая новая прога у меня глючит

Не понимаю из за чего?

http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=17148&pid=386275&st=400entry386275

Изменено пользователем Jenia_23039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где прячется файл скина. У меня папка Skin пустая. И можно ли утилитой уменьшить ширину маршрутной линии? Если нет, то как это сделать в рукопашную? Где какие циферки подправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет в папке Skin, ищите в папке, где лежит сам ехе-шник Навитела. Чтобы не гадать, где лежит тот скин, что использует программа идёте по Меню/Настройки/интерфейс/Скин и читаете на клавише активного скина путь к нему.

 

post-22363-1334221502,25.png

Изменено пользователем Вячеслав в 31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл только navitel.ns2. Больше ничего нет.

Открывается блокнотом. Утилита его не берёт. :(

А так хочется маршрутную линию заузить. :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей 554, открывать нужно в архиваторе, редактировать файлы day.skin и night.skin, есть утилита которая помогает редактировать эти файлы. Если разрешение у вашего навигатора 480х272, то редактируйте эти файлы в папке 320х240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей 554, а вы редактируете эти файлы в папке для своего разрешения, какое разрешение у вашего навигатора и в какой папке редактируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навик у меня Ехплей PN-445. Экран 480х272. Редактирую в папке 320х240, как Вы сказали. Сначала разархивирую архив, открываю файл утилитой, затем файл сохраняю и добавляю в архив через тот же архиватор. Редактирую "Маршрут по дорогам". Ставлю ширину 4 пикселя, или 3 метра.

 

Может там надо использовать 400х240?

Изменено пользователем Сергей 554
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навик у меня Ехплей PN-445. Экран 480х272. Редактирую в папке 320х240, как Вы сказали. Сначала разархивирую архив, открываю файл утилитой, затем файл сохраняю и добавляю в архив через тот же архиватор. Редактирую "Маршрут по дорогам". Ставлю ширину 4 пикселя, или 3 метра.

 

Может там надо использовать 400х240?

Да, надо именно в этой папке файлы редактировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! заработало! :-D

Наконец то установил нормальную толщину линии маршрута. Теперь не перекрываются ни сами объекты ни названия.

Всем огромная благодарность за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navitel 5.0.3.100, все попытки отредактировать провалились. Редактирую day.skin, но при запуске скина ничего не меняется. Пробовал несколько разных скинов, в том числе и оригинальный. Разрешение навика 480x234. Соответственно редактирова в папки 320x240 (остальные удалены). Подскажите в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хотели поменять?

 

Хотел отредактировать оригинал вот под этот скин http://imageshack.us/f/43/01012012145654.jpg/ http://imageshack.us/f/220/08012012173223.jpg/

и сделать более тонкую линию ведения по маршруту.

 

Но как я уже говорил после редактирования никаких изменений нет.

Изменено пользователем 22011990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как называется параметр, который отвечает за цвет названия улиц в верхней и нижней полоске инфобара?

И можно ли сменить цвет шрифта в полоске(загрузка параметров, отрисовка карты) при загрузке навител?

Изменено пользователем Jenia_23039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Никак не называется. Цвет, прозрачность шрифта и его окантовки или тени определяются внутри соответствующего графического файла.

2. Аналогично.

Изменено пользователем Вячеслав в 31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Никак не называется. Цвет, прозрачность шрифта и его окантовки или тени определяются внутри соответствующего графического файла.

2. Аналогично.

 

Спасибо!

Жаль конечно!

А можно ли тогда переименовать группы путевых точек?

Всякую дребедень типа:

Контакт пёс,свин, афро

Буквы,цифры, маяки?

Значок пои так то можно туда любой подставить

Но название группы или типа не знаю как сменить?

Изменено пользователем Jenia_23039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Жаль конечно!

Чего жаль? Я же не сказал, что нельзя редактировать. Какая разница: что цифры изменить в конфиге, что цвет точки в картинке?

А можно ли тогда переименовать группы путевых точек?

А тут какая связь?

Точно не скажу. Для меня этот вопрос никогда практического смысла не имел, но помнится, люди жаловались, что в 5-ке настройки названий групп путевых точек исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...